Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ретивова, Анна Юрьевна - Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу
Ретивова, Анна Юрьевна - Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ретивова, Анна Юрьевна
Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ретивова, Анна Юрьевна
Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ретивова, Анна Юрьевна.
Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Юрьевна Ретивова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371315 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тревожность в младшем подростковом возрасте в основном проявляется в страхах, которые связаны с проблемой занимаемого места среди сверстников и учебной деятельностью. Состояние тревоги может привести к сильному психоэмоциональному напряжению, из этого следует, что повышенный и высокий уровень тревожности является фактором риска для подростков. Тревожность может являться симптомами неврозов или психозов, а также служить началом расстройства эмоциональной сферы ребенка. Практическая значимость работы заключается в: разработке психокоррекционной программы, которая позволит снизить уровень тревожности младших подростков; результаты проведенного исследования могут использоваться школьным психологом в консультативной работе с младшими подростками и их родителями. Проведенный нами теоретический анализ показал, что тревожность школьников при подготовке к переходному экзамену является актуальной и не в полной мере, раскрытой ученными на сегодняшний день. По итогам проведенного нами эмпирического исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию тревожности у четвероклассников.
Anxiety in younger adolescence is mainly manifested in fears that are associated with dealing with peers and learning activities. The state of anxiety can lead to a strong psychoemotional stress, which means that an increased and high level of anxiety is a priority for adolescents. Anxiety can be symptoms of neuroses or psychoses, and also serve to disturb the emotional sphere of the child. The practical significance of the work is: • development of a psycho-correctional program that will reduce the level of anxiety of younger adolescents; • The results of the study can be used by the school psychologist in counseling with younger adolescents and their parents. Our theoretical analysis has shown that the anxiety of scholars in preparing for the transition exam is actual and not fully disclosed by scientists to date. Anxiety can be a symptom of neuroses or psychoses, and also serve as a start to the frustration of the emotional sphere of the child. Based on the results of our empirical study, a psychocorrectional program was developed aimed at correcting anxiety among fourth-graders.
ББК 88.8
Р44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ретивова, Анна Юрьевна.
Тревожность четвероклассников при подготовке к переводному экзамену в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Юрьевна Ретивова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371315 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тревожность в младшем подростковом возрасте в основном проявляется в страхах, которые связаны с проблемой занимаемого места среди сверстников и учебной деятельностью. Состояние тревоги может привести к сильному психоэмоциональному напряжению, из этого следует, что повышенный и высокий уровень тревожности является фактором риска для подростков. Тревожность может являться симптомами неврозов или психозов, а также служить началом расстройства эмоциональной сферы ребенка. Практическая значимость работы заключается в: разработке психокоррекционной программы, которая позволит снизить уровень тревожности младших подростков; результаты проведенного исследования могут использоваться школьным психологом в консультативной работе с младшими подростками и их родителями. Проведенный нами теоретический анализ показал, что тревожность школьников при подготовке к переходному экзамену является актуальной и не в полной мере, раскрытой ученными на сегодняшний день. По итогам проведенного нами эмпирического исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию тревожности у четвероклассников.
Anxiety in younger adolescence is mainly manifested in fears that are associated with dealing with peers and learning activities. The state of anxiety can lead to a strong psychoemotional stress, which means that an increased and high level of anxiety is a priority for adolescents. Anxiety can be symptoms of neuroses or psychoses, and also serve to disturb the emotional sphere of the child. The practical significance of the work is: • development of a psycho-correctional program that will reduce the level of anxiety of younger adolescents; • The results of the study can be used by the school psychologist in counseling with younger adolescents and their parents. Our theoretical analysis has shown that the anxiety of scholars in preparing for the transition exam is actual and not fully disclosed by scientists to date. Anxiety can be a symptom of neuroses or psychoses, and also serve as a start to the frustration of the emotional sphere of the child. Based on the results of our empirical study, a psychocorrectional program was developed aimed at correcting anxiety among fourth-graders.
ББК 88.8
Р44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология