Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжова, Екатерина Михайловна - Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников
Рыжова, Екатерина Михайловна - Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжова, Екатерина Михайловна
Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжова, Екатерина Михайловна
Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Рыжова, Екатерина Михайловна.
Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371316 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
К младшему школьному возрасту относится возраст от шести до одиннадцати лет. Именно в этот период ребенок осознает самого себя, мотивы, а также потребности в отношениях между людьми. Именно поэтому особенно важно закладывать основу адекватного оценивания себя. От успеваемости ребенка в школе зависит социальная роль ребёнка в группе детей, а значит и его самочувствие, а также психологический комфорт. По-другому, школьная успеваемость это фактор формирования самооценки у младших школьников. На развитие ребенка большое значение оказывает тот факт, как его оценивают взрослые и дети. Очень важную роль играет положительное оценивание и общее признание. Целью работы является изучить особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
The youngest school age is from six to eleven years. It is during this period that the child is aware of himself / herself, motives, and needs in human relations. That is why it is especially important to lay the Foundation for an adequate assessment of yourself. The child's social role in the group of children, and hence his well-being, as well as psychological comfort, depends on the child's progress in school. In another way, school performance is a factor in the formation of self-esteem among younger students. On the development of the child is of great importance to the fact that it is evaluated by adults and children. Positive assessment and General recognition play a very important role. The aim of the work is to study the features of self-assessment of primary school children.
ББК 88.8
Р93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Рыжова, Екатерина Михайловна.
Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371316 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
К младшему школьному возрасту относится возраст от шести до одиннадцати лет. Именно в этот период ребенок осознает самого себя, мотивы, а также потребности в отношениях между людьми. Именно поэтому особенно важно закладывать основу адекватного оценивания себя. От успеваемости ребенка в школе зависит социальная роль ребёнка в группе детей, а значит и его самочувствие, а также психологический комфорт. По-другому, школьная успеваемость это фактор формирования самооценки у младших школьников. На развитие ребенка большое значение оказывает тот факт, как его оценивают взрослые и дети. Очень важную роль играет положительное оценивание и общее признание. Целью работы является изучить особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
The youngest school age is from six to eleven years. It is during this period that the child is aware of himself / herself, motives, and needs in human relations. That is why it is especially important to lay the Foundation for an adequate assessment of yourself. The child's social role in the group of children, and hence his well-being, as well as psychological comfort, depends on the child's progress in school. In another way, school performance is a factor in the formation of self-esteem among younger students. On the development of the child is of great importance to the fact that it is evaluated by adults and children. Positive assessment and General recognition play a very important role. The aim of the work is to study the features of self-assessment of primary school children.
ББК 88.8
Р93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология