Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, Яна Алексеевна - Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития
Савельева, Яна Алексеевна - Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева, Яна Алексеевна
Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, Яна Алексеевна
Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Савельева, Яна Алексеевна.
Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Яна Алексеевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371319 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Чтение представляет собой достаточно сложный процесс, который требует от человека умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, а также интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе формирования полноценного навыка чтения у учащихся необходимым является выработка таких качеств, как беглость, правильность, выразительность и сознательность, что не всегда выполняется на практике. В связи с этим проблема обучения чтению является одной из актуальных в современной педагогической и психологической литературе. Ведь требования к умениям и навыкам детей, поступающим в первый класс на сегодняшний день очень выросли. Программа обучения, которая должна быть усвоена через чтение, насыщена разнообразным материалом и усложнена.
Reading is a fairly complex process that requires a person's ability to learn the alphabetic composition of the word, to communicate with other words, as well as intonation correctly convey the meaning of the read. In the process of forming a full reading skill among students is necessary to develop such qualities as fluency, correctness, expressiveness and consciousness, which is not always performed in practice. In this regard, the problem of teaching reading is one of the most relevant in modern pedagogical and psychological literature. After all, the requirements for the skills of children entering the first grade today very much increased. The training program, which should be learned through reading, rich in diverse material and complicated.
ББК 88.8
С12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Савельева, Яна Алексеевна.
Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Яна Алексеевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371319 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Чтение представляет собой достаточно сложный процесс, который требует от человека умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, а также интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе формирования полноценного навыка чтения у учащихся необходимым является выработка таких качеств, как беглость, правильность, выразительность и сознательность, что не всегда выполняется на практике. В связи с этим проблема обучения чтению является одной из актуальных в современной педагогической и психологической литературе. Ведь требования к умениям и навыкам детей, поступающим в первый класс на сегодняшний день очень выросли. Программа обучения, которая должна быть усвоена через чтение, насыщена разнообразным материалом и усложнена.
Reading is a fairly complex process that requires a person's ability to learn the alphabetic composition of the word, to communicate with other words, as well as intonation correctly convey the meaning of the read. In the process of forming a full reading skill among students is necessary to develop such qualities as fluency, correctness, expressiveness and consciousness, which is not always performed in practice. In this regard, the problem of teaching reading is one of the most relevant in modern pedagogical and psychological literature. After all, the requirements for the skills of children entering the first grade today very much increased. The training program, which should be learned through reading, rich in diverse material and complicated.
ББК 88.8
С12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология