Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цуканова, Анастасия Руслановна - Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы
Цуканова, Анастасия Руслановна - Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цуканова, Анастасия Руслановна
Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуканова, Анастасия Руслановна
Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Цуканова, Анастасия Руслановна.
Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Руслановна Цуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371326 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются теоретические и практические вопросы по проблеме подготовки четвероклассников к выбору профиля обучения в среднем звене основной школы, когда после окончания четвертого класса обучающиеся сталкиваются с потребностью в более глубоком изучении конкретного предмета или группе учебных дисциплин на основе видения своего профессионального будущего. В работе использовались следующие методы: теоретического анализа; обобщение и интерпретация научных данных, психодиагностические методики, математическая обработка данных. Первая глава работы посвящена анализу взглядов на явление готовности ребенка младшего школьного возраста к профильному обучению. Вторая глава работы посвящена вопросу по формированию готовности к профильному обучению ребенка младшего школьного возраста. Практическая значимость работы заключается в выделенной взаимосвязи между интересами учащегося и его видении профессионального будущего; интересами учащегося и взглядов родителей на его профессиональное будущее; выбранным профилем обучения и способностями учащегося, а так же в рекомендациях относительно повышения готовности обучающихся к осознанному выбору профиля обучения.
The paper considers theoretical and practical questions on the problem of preparing fourth graders for the choice of the profile of training in the middle section of the main school, when after the end of the fourth grade the students face the need for a deeper study of a particular subject or group of educational disciplines based on the vision of their professional future. The following methods were used in the work: theoretical analysis; generalization and interpretation of scientific data, psychodiagnostic techniques, mathematical data processing. The first chapter of the work is devoted to the analysis of the views on the phenomenon of readiness of a child of primary school age to profile education. The second chapter of the work is devoted to the issue of forming readiness for the profile education of a child of primary school age. The practical importance of the work lies in the distinct relationship between the interests of the student and his vision of a professional future; the interests of the student and the views of the parents on his professional future; the chosen profile of the training and the abilities of the student, as well as in the recommendations for increasing the willingness of students to an informed choice of the profile of training.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Цуканова, Анастасия Руслановна.
Подготовка четвероклассников к выбору профиля в среднем звене основной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Руслановна Цуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371326 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются теоретические и практические вопросы по проблеме подготовки четвероклассников к выбору профиля обучения в среднем звене основной школы, когда после окончания четвертого класса обучающиеся сталкиваются с потребностью в более глубоком изучении конкретного предмета или группе учебных дисциплин на основе видения своего профессионального будущего. В работе использовались следующие методы: теоретического анализа; обобщение и интерпретация научных данных, психодиагностические методики, математическая обработка данных. Первая глава работы посвящена анализу взглядов на явление готовности ребенка младшего школьного возраста к профильному обучению. Вторая глава работы посвящена вопросу по формированию готовности к профильному обучению ребенка младшего школьного возраста. Практическая значимость работы заключается в выделенной взаимосвязи между интересами учащегося и его видении профессионального будущего; интересами учащегося и взглядов родителей на его профессиональное будущее; выбранным профилем обучения и способностями учащегося, а так же в рекомендациях относительно повышения готовности обучающихся к осознанному выбору профиля обучения.
The paper considers theoretical and practical questions on the problem of preparing fourth graders for the choice of the profile of training in the middle section of the main school, when after the end of the fourth grade the students face the need for a deeper study of a particular subject or group of educational disciplines based on the vision of their professional future. The following methods were used in the work: theoretical analysis; generalization and interpretation of scientific data, psychodiagnostic techniques, mathematical data processing. The first chapter of the work is devoted to the analysis of the views on the phenomenon of readiness of a child of primary school age to profile education. The second chapter of the work is devoted to the issue of forming readiness for the profile education of a child of primary school age. The practical importance of the work lies in the distinct relationship between the interests of the student and his vision of a professional future; the interests of the student and the views of the parents on his professional future; the chosen profile of the training and the abilities of the student, as well as in the recommendations for increasing the willingness of students to an informed choice of the profile of training.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология