Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова, Ирина Борисовна - Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды
Баранова, Ирина Борисовна - Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранова, Ирина Борисовна
Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, Ирина Борисовна
Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Баранова, Ирина Борисовна.
Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Борисовна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В проведенном исследовании приняли участие 130 человек (78 человек, учащиеся в творческой среде, 52 из обычных школ.). В работе использовались следующие методики: «Я-концепция» М. Кун и Т. Мак-Партланд; опросник «Профиль самовосприятия для подростков» С. Хартер; опросник Пирса-Харриса для изучения Я-концепции в модификации А. М. Прихожан. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что становление идентичности подростков в условиях творческой среды происходит иначе, чем в условиях обычной школы. Проанализирован уровень развития параметров идентичности в разных возрастных группах и разных образовательных средах. Выявлено, что при становлении идентичности уровень самооценки старшеклассников, а также осознанность собственных интересов и поведения как параметры идентичности более устойчивы у подростков в творческой среде по сравнению с подростками из обычной образовательной среды.
The study involved 130 respondents (78 students, studying in the creative environment, 52 from ordinary schools). We used the following methods: "Self-concept" by Manford H. Kuhn and Thomas S. McPartland; the inventory "Adolescent Self-Assessment Profile" by S. Harter; the Piers-Harris Children's Self-Concept Scale (the adaption by A.M. Prikhozhan). The study confirmed the hypothesis that the formation of the identity of adolescents in the creative environment is different from that in the normal school. We investigated the level of evolvement of identity factors in different age groups and in different educational environments. We confirmed that in case of the identity formation the level of self-concept of high school students, as well as the mindfulness of their own interests and behavior is more stable in the creative environment than in adolescents from the usual educational environment.
ББК 88.37
Б24
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.37
Баранова, Ирина Борисовна.
Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Борисовна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В проведенном исследовании приняли участие 130 человек (78 человек, учащиеся в творческой среде, 52 из обычных школ.). В работе использовались следующие методики: «Я-концепция» М. Кун и Т. Мак-Партланд; опросник «Профиль самовосприятия для подростков» С. Хартер; опросник Пирса-Харриса для изучения Я-концепции в модификации А. М. Прихожан. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что становление идентичности подростков в условиях творческой среды происходит иначе, чем в условиях обычной школы. Проанализирован уровень развития параметров идентичности в разных возрастных группах и разных образовательных средах. Выявлено, что при становлении идентичности уровень самооценки старшеклассников, а также осознанность собственных интересов и поведения как параметры идентичности более устойчивы у подростков в творческой среде по сравнению с подростками из обычной образовательной среды.
The study involved 130 respondents (78 students, studying in the creative environment, 52 from ordinary schools). We used the following methods: "Self-concept" by Manford H. Kuhn and Thomas S. McPartland; the inventory "Adolescent Self-Assessment Profile" by S. Harter; the Piers-Harris Children's Self-Concept Scale (the adaption by A.M. Prikhozhan). The study confirmed the hypothesis that the formation of the identity of adolescents in the creative environment is different from that in the normal school. We investigated the level of evolvement of identity factors in different age groups and in different educational environments. We confirmed that in case of the identity formation the level of self-concept of high school students, as well as the mindfulness of their own interests and behavior is more stable in the creative environment than in adolescents from the usual educational environment.
ББК 88.37
Б24
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология