Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонян, Мариам Вячеславовна - Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительс...
Симонян, Мариам Вячеславовна - Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симонян, Мариам Вячеславовна
Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонян, Мариам Вячеславовна
Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Симонян, Мариам Вячеславовна.
Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мариам Вячеславовна Симонян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372021 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Проведенное эмпирическое исследование позволило доказать гипотезу о связь стиля детско-родительских отношений с акцентуациями характера младших подростков. Повышенная требовательность и контроль родителей способствуют развитию демонстративной акцентуации и коммуникативных трудностей у подростков. При низком авторитете взрослых развивается застревающая акцентуация. Повышенная строгость родителей и неудовлетворенности отношениями с ними усиливают агрессивность подростков. Низкая строгость способствует развитию педантичной и эмотивной акцентуаций, повышает чувство одиночества. Непоследовательность воспитания, низкая авторитетность родителей и неудовлетворенность отношениями с ними способствуют развитию возбудимой акцентуации. При повышенном контроле родителей и удовлетворенности отношениями с ними формируется гипертимная акцентуация. При симбиотических отношениях повышается тревожность детей.
The conducted empirical study allowed to prove the hypothesis of the connection of the style of parent-child relationship with the accentuation of the character of younger adolescents. Increased demands and control of parents contribute to the development of demonstrative accentuation and communication difficulties in adolescents. With a low authority of adults develops stuck accentuation. Increased severity of parents and dissatisfaction with the relationship with them increase the aggression of adolescents. Low severity contributes to the development of pedantic and emotional accentuation, increases the feeling of loneliness. Inconsistency of education, low authority of parents and dissatisfaction with relations with them contribute to the development of the excitable accentuation. With increased parental control and satisfaction with relationships formed hyperthymic accentuation. In a symbiotic relationship increases the anxiety of the children.
ББК 88.37
С37
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
88.37
Симонян, Мариам Вячеславовна.
Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мариам Вячеславовна Симонян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372021 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Проведенное эмпирическое исследование позволило доказать гипотезу о связь стиля детско-родительских отношений с акцентуациями характера младших подростков. Повышенная требовательность и контроль родителей способствуют развитию демонстративной акцентуации и коммуникативных трудностей у подростков. При низком авторитете взрослых развивается застревающая акцентуация. Повышенная строгость родителей и неудовлетворенности отношениями с ними усиливают агрессивность подростков. Низкая строгость способствует развитию педантичной и эмотивной акцентуаций, повышает чувство одиночества. Непоследовательность воспитания, низкая авторитетность родителей и неудовлетворенность отношениями с ними способствуют развитию возбудимой акцентуации. При повышенном контроле родителей и удовлетворенности отношениями с ними формируется гипертимная акцентуация. При симбиотических отношениях повышается тревожность детей.
The conducted empirical study allowed to prove the hypothesis of the connection of the style of parent-child relationship with the accentuation of the character of younger adolescents. Increased demands and control of parents contribute to the development of demonstrative accentuation and communication difficulties in adolescents. With a low authority of adults develops stuck accentuation. Increased severity of parents and dissatisfaction with the relationship with them increase the aggression of adolescents. Low severity contributes to the development of pedantic and emotional accentuation, increases the feeling of loneliness. Inconsistency of education, low authority of parents and dissatisfaction with relations with them contribute to the development of the excitable accentuation. With increased parental control and satisfaction with relationships formed hyperthymic accentuation. In a symbiotic relationship increases the anxiety of the children.
ББК 88.37
С37
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология