Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна - Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений
Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна - Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна
Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна
Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна.
Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Игоревна Фролова-Рудинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372024 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Настоящая работа посвящена исследованию позитивного влияния недирективного игрового подхода на развитие детско-родительских отношений в диаде родитель-ребенок, где ребенок находится в младшем школьном возрасте. Теоретическая часть исследования освещает суть и роль детско-родительских отношений в психическом развитии ребенка и общей семейной ситуации, описывает историю применения игры в психотерапии и ее современное видение, особенности младшего школьного возраста. В эмпирической части описывается формирующий эксперимент, в котором приняли участие 12 диад родитель-ребенок. Исследование показало, что недирективная игра родителей с детьми младшего школьного возраста оказывает положительное воздействие на состояние детско-родительских отношений, что делает этот метод перспективным для дальнейших исследований и практического применения.
The research is devoted to the analysis of the positive impact of non-directive play therapy on the parent-child relations in the parent-child dyad, where the child is in primary-school age. The theoretical part of the study covers the essence and role of child-parent relationships in the mental development of the child and the overall family situation, describes the history of the play psychotherapy and its modern vision, characteristics of the primary-school age. The empirical part describes a formative experiment in which 12 parent-child dyads took part. The study has found that non-directive play of parent and child in primary-school age has a positive impact on the state of child-parent relations, which makes this method promising for further research and practical application.
ББК 88.37
Ф91
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Фролова-Рудинская, Ирина Игоревна.
Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Игоревна Фролова-Рудинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372024 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Настоящая работа посвящена исследованию позитивного влияния недирективного игрового подхода на развитие детско-родительских отношений в диаде родитель-ребенок, где ребенок находится в младшем школьном возрасте. Теоретическая часть исследования освещает суть и роль детско-родительских отношений в психическом развитии ребенка и общей семейной ситуации, описывает историю применения игры в психотерапии и ее современное видение, особенности младшего школьного возраста. В эмпирической части описывается формирующий эксперимент, в котором приняли участие 12 диад родитель-ребенок. Исследование показало, что недирективная игра родителей с детьми младшего школьного возраста оказывает положительное воздействие на состояние детско-родительских отношений, что делает этот метод перспективным для дальнейших исследований и практического применения.
The research is devoted to the analysis of the positive impact of non-directive play therapy on the parent-child relations in the parent-child dyad, where the child is in primary-school age. The theoretical part of the study covers the essence and role of child-parent relationships in the mental development of the child and the overall family situation, describes the history of the play psychotherapy and its modern vision, characteristics of the primary-school age. The empirical part describes a formative experiment in which 12 parent-child dyads took part. The study has found that non-directive play of parent and child in primary-school age has a positive impact on the state of child-parent relations, which makes this method promising for further research and practical application.
ББК 88.37
Ф91
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология