Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелентьева, Евгения Кириловна - Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у...
Мелентьева, Евгения Кириловна - Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мелентьева, Евгения Кириловна
Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелентьева, Евгения Кириловна
Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Мелентьева, Евгения Кириловна.
Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Кириловна Мелентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372057 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения понятия «воображения», его виды и функции, а также возможности и условия его развития в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование возможностей развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. Исследование проводилось в четыре этапа, результатами которого стали предварительные выводы о возможном влиянии нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие воображения детей пятого года жизни.
In this work we considered the main opportunities for the development of imagination through non-traditional techniques of visual activity in children of the fifth year of life. The analysis of psychological and pedagogical literature for clarification of the concept "imagination", its types and functions, as well as opportunities and conditions of its development in preschool age. The practical part of the work describes the research of the Opportunities for the development of the imagination through non-traditional techniques of graphic activity in children of the fifth year of life. The research was conducted in four stages, the results of which were preliminary conclusions about possible positive influence of non-traditional techniques of visual activity on the development of children's imagination of the fifth year of life.
ББК 74.1
М47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Мелентьева, Евгения Кириловна.
Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Кириловна Мелентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372057 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения понятия «воображения», его виды и функции, а также возможности и условия его развития в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование возможностей развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. Исследование проводилось в четыре этапа, результатами которого стали предварительные выводы о возможном влиянии нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие воображения детей пятого года жизни.
In this work we considered the main opportunities for the development of imagination through non-traditional techniques of visual activity in children of the fifth year of life. The analysis of psychological and pedagogical literature for clarification of the concept "imagination", its types and functions, as well as opportunities and conditions of its development in preschool age. The practical part of the work describes the research of the Opportunities for the development of the imagination through non-traditional techniques of graphic activity in children of the fifth year of life. The research was conducted in four stages, the results of which were preliminary conclusions about possible positive influence of non-traditional techniques of visual activity on the development of children's imagination of the fifth year of life.
ББК 74.1
М47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология