Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Платонова, Оксана Петровна - Психолого-педагогические условия организации дидактической игры в группе детей младшего дошкольно...

    Платонова, Оксана Петровна - Психолого-педагогические условия организации дидактической игры в группе детей младшего дошкольно...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Платонова, Оксана Петровна
    Психолого-педагогические условия организации дидактической игры в группе детей младшего дошкольно... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Платонова, Оксана Петровна.
    Психолого-педагогические условия организации дидактической игры в группе детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Оксана Петровна Платонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372070 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".

    В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и методические стороны использования дидактической игры в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. В результате проведенного эмпирического исследования выявлены психолого-педагогические условия организации дидактической игры в группе детей младшего дошкольного возраста. В работе показано, каким образом можно эффективно использовать дидактическую игру при ознакомлении младших дошкольников с окружающей действительностью.
    The theoretical and methodological aspects of the use of didactic games in educational activities with children of preschool age are considered in this final qualifying work. As a result of the conducted empirical research psychological and pedagogical conditions of organization of didactic game in the group of preschool children are revealed. The paper shows how the didactic game can be effectively used when familiarizing younger preschoolers with the surrounding reality.

    ББК 74.1
    П37


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159