Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуреева, Юлия Игоревна - Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания пе...
Гуреева, Юлия Игоревна - Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания пе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуреева, Юлия Игоревна
Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания пе... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуреева, Юлия Игоревна
Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания пе... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гуреева, Юлия Игоревна.
Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания педагогов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Игоревна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372096 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме удовлетворенности педагогов профессиональной педагогической деятельности и изучению особенностей синдрома эмоционального выгорания педагогов. Ситуация эмоционального выгорания является кризисной в педагогической профессии. Феномен эмоционального выгорания определяется как состояние физического, эмоционального и умственного истощения, которое проявляется в профессиональной сфере и в большей степени, характерен для представителей коммуникативных профессий, особенно для педагогов. В работе исследуются особенности удовлетворенности педагогов профессиональной педагогической деятельностью, особенности выраженности симптомов эмоционального выгорания, а также определяет взаимосвязь исследуемых показателей. Полученные результаты подтверждают предположение о наличии взаимосвязи удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания педагогов.
The final qualifying work is devoted to the problem of teachers' satisfaction with professional pedagogical activity and studying the peculiarities of the syndrome of emotional burnout of teachers. The situation of emotional burnout is a crisis in the pedagogical profession. The phenomenon of emotional burnout is defined as a state of physical, emotional and mental exhaustion, which manifests itself in the professional sphere and, to a greater extent, is characteristic for representatives of communicative professions, especially for educators. The paper studies the features of teachers' satisfaction with professional pedagogical activity, the peculiarity of the symptoms of emotional burnout, and also determines the interrelation of the studied indicators. The results confirm the assumption that there is a correlation between job satisfaction and the level of emotional burnout of teachers.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гуреева, Юлия Игоревна.
Взаимосвязь удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания педагогов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Игоревна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372096 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме удовлетворенности педагогов профессиональной педагогической деятельности и изучению особенностей синдрома эмоционального выгорания педагогов. Ситуация эмоционального выгорания является кризисной в педагогической профессии. Феномен эмоционального выгорания определяется как состояние физического, эмоционального и умственного истощения, которое проявляется в профессиональной сфере и в большей степени, характерен для представителей коммуникативных профессий, особенно для педагогов. В работе исследуются особенности удовлетворенности педагогов профессиональной педагогической деятельностью, особенности выраженности симптомов эмоционального выгорания, а также определяет взаимосвязь исследуемых показателей. Полученные результаты подтверждают предположение о наличии взаимосвязи удовлетворенности профессиональной деятельностью и уровня эмоционального выгорания педагогов.
The final qualifying work is devoted to the problem of teachers' satisfaction with professional pedagogical activity and studying the peculiarities of the syndrome of emotional burnout of teachers. The situation of emotional burnout is a crisis in the pedagogical profession. The phenomenon of emotional burnout is defined as a state of physical, emotional and mental exhaustion, which manifests itself in the professional sphere and, to a greater extent, is characteristic for representatives of communicative professions, especially for educators. The paper studies the features of teachers' satisfaction with professional pedagogical activity, the peculiarity of the symptoms of emotional burnout, and also determines the interrelation of the studied indicators. The results confirm the assumption that there is a correlation between job satisfaction and the level of emotional burnout of teachers.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология