Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубинский, Александр Эдуардович - Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученичес...
Дубинский, Александр Эдуардович - Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубинский, Александр Эдуардович
Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученичес... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубинский, Александр Эдуардович
Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученичес... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дубинский, Александр Эдуардович.
Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученического самоуправления : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александр Эдуардович Дубинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372098 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Рассматриваются особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников, участвующих в деятельности ученического самоуправления. Проведен анализ исторических и эволюционных предпосылок формирования личностных достижений обучающихся в школе. Проанализированы существующие подходы, практики и механизмы оценивания личностных результатов обучающихся. Показаны особенности ученического самоуправления как необходимого компонента воспитания личности в современном образовании. Представлен анализ особенностей социально-личностных образовательных результатов активных участников ученического самоуправления.
The dependence of social and personal educational results of high school students participating in the activity of student self-government is considered. The analysis of historical and evolutionary prerequisites for the formation of personal achievements of students in the school is analyzed. Analyzed existing approaches, practices and mechanisms for assessing the personal results of students. Dependence of student self-government as an essential component of the content of modern personality education is shown. The analysis of features of social and personal educational results of active participants of student self-management is presented.
ББК 88.8
Д79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Дубинский, Александр Эдуардович.
Особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников в условиях ученического самоуправления : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александр Эдуардович Дубинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372098 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Рассматриваются особенности социально-личностных образовательных результатов старшеклассников, участвующих в деятельности ученического самоуправления. Проведен анализ исторических и эволюционных предпосылок формирования личностных достижений обучающихся в школе. Проанализированы существующие подходы, практики и механизмы оценивания личностных результатов обучающихся. Показаны особенности ученического самоуправления как необходимого компонента воспитания личности в современном образовании. Представлен анализ особенностей социально-личностных образовательных результатов активных участников ученического самоуправления.
The dependence of social and personal educational results of high school students participating in the activity of student self-government is considered. The analysis of historical and evolutionary prerequisites for the formation of personal achievements of students in the school is analyzed. Analyzed existing approaches, practices and mechanisms for assessing the personal results of students. Dependence of student self-government as an essential component of the content of modern personality education is shown. The analysis of features of social and personal educational results of active participants of student self-management is presented.
ББК 88.8
Д79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология