Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Мария Ивановна - Личностно-профессиональные перспективы старших подростков
Зайцева, Мария Ивановна - Личностно-профессиональные перспективы старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Мария Ивановна
Личностно-профессиональные перспективы старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Мария Ивановна
Личностно-профессиональные перспективы старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зайцева, Мария Ивановна.
Личностно-профессиональные перспективы старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Ивановна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372100 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические и практические цели проблем личных и профессиональных перспектив старших подростков, которые после окончания образовательных учреждений сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с выбором профиля образования, профессией и дальнейшим трудоустройством. Молодые люди не подготовлены к новым требованиям современного рынка труда. Большинство из них имеют приблизительные представления о существующих профессиях, испытывают трудности в неумении соотносить предъявляемые требования той или иной сферой профессиональной деятельности со своими склонностями, способностями и интересами. В работе использовались следующие методики: Тест Ш. Ричи и П. Мартина «Мотивационный профиль»; Опросник «Временная перспектива» Ф. Зимбардо; Методика «Личная профессиональная перспектива (ЛПП)». Первая глава отражает теоретические вопросы по проблеме профессионального и личностного самоопределения, раскрывает сущность профессионального самоопределения, понятие и структуру личностно-профессиональной перспективы и особенности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте. Практическая значимость работы заключается в исследовании личных и профессиональных перспектив старших подростков через изучение мотивационного профиля, способность планировать перспективы, выбор целостно-смысловых компонентов старших подростков.
This paper deals with theoretical and practical issues on the problem of personal and professional prospects of older adolescents, who after graduating from educational institutions are faced with serious problems related to the choice of the profile of education, profession and further employment. Young people are not prepared for the new demands of the modern labour market. Most of them have a rough idea of the existing professions, have difficulties in not being able to correlate the requirements of a particular area of professional activity with their tendencies, abilities and interests. We used the following methods: Test W. Richie and P. Martin, "Motivational profile" Questionnaire "time perspective" by F. Zimbardo; the Method of "Personal professional perspective (LPP)". The first Chapter reflects the theoretical issues on the problem of professional and personal self-determination, reveals the essence of professional self-determination, the concept and structure of personal and professional prospects and features of professional self-determination in adolescence. The practical significance of the work lies in the study of personal and professional prospects of older adolescents through the study of motivational profile, the ability to plan prospects, the selection of holistic and semantic components of older adolescents.
ББК 88.8
З-17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зайцева, Мария Ивановна.
Личностно-профессиональные перспективы старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Ивановна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372100 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические и практические цели проблем личных и профессиональных перспектив старших подростков, которые после окончания образовательных учреждений сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с выбором профиля образования, профессией и дальнейшим трудоустройством. Молодые люди не подготовлены к новым требованиям современного рынка труда. Большинство из них имеют приблизительные представления о существующих профессиях, испытывают трудности в неумении соотносить предъявляемые требования той или иной сферой профессиональной деятельности со своими склонностями, способностями и интересами. В работе использовались следующие методики: Тест Ш. Ричи и П. Мартина «Мотивационный профиль»; Опросник «Временная перспектива» Ф. Зимбардо; Методика «Личная профессиональная перспектива (ЛПП)». Первая глава отражает теоретические вопросы по проблеме профессионального и личностного самоопределения, раскрывает сущность профессионального самоопределения, понятие и структуру личностно-профессиональной перспективы и особенности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте. Практическая значимость работы заключается в исследовании личных и профессиональных перспектив старших подростков через изучение мотивационного профиля, способность планировать перспективы, выбор целостно-смысловых компонентов старших подростков.
This paper deals with theoretical and practical issues on the problem of personal and professional prospects of older adolescents, who after graduating from educational institutions are faced with serious problems related to the choice of the profile of education, profession and further employment. Young people are not prepared for the new demands of the modern labour market. Most of them have a rough idea of the existing professions, have difficulties in not being able to correlate the requirements of a particular area of professional activity with their tendencies, abilities and interests. We used the following methods: Test W. Richie and P. Martin, "Motivational profile" Questionnaire "time perspective" by F. Zimbardo; the Method of "Personal professional perspective (LPP)". The first Chapter reflects the theoretical issues on the problem of professional and personal self-determination, reveals the essence of professional self-determination, the concept and structure of personal and professional prospects and features of professional self-determination in adolescence. The practical significance of the work lies in the study of personal and professional prospects of older adolescents through the study of motivational profile, the ability to plan prospects, the selection of holistic and semantic components of older adolescents.
ББК 88.8
З-17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология