Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадырмаева, Римма Рифатовна - Особенности отношения к живой природе у младших школьников
Кадырмаева, Римма Рифатовна - Особенности отношения к живой природе у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кадырмаева, Римма Рифатовна
Особенности отношения к живой природе у младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадырмаева, Римма Рифатовна
Особенности отношения к живой природе у младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кадырмаева, Римма Рифатовна.
Особенности отношения к живой природе у младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Римма Рифатовна Кадырмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372102 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Одной из самых актуальных в современном мире является проблема экологии. Работа посвящена выявлению особенностей отношения к живой природе у младших школьников. В исследовании приняли участие 40 учеников из двух 3 классов. Нами было проведено эмпирическое исследование с использованием методики Рисуночный тест «Природа для меня это...» (Ясвин В. А.), «Натурафил» (Дерябо С. Д., Ясвин В. А.), Сочинение на тему «Моё отношение к растениям» (Мухортова Е. А.). Анализируя данные, полученные в результате проведения этих диагностик, мы пришли к выводу, что общее развитие экологической культуры детей находится на среднем уровне. Также мы смогли констатировать, что в целом у обучающихся доминирует «эстетическое» отношение, на втором месте «прагматическое» отношение. Разработаны методические рекомендации для повышения уровня экологической культуры детей.
One of the most urgent problems in the modern world is the problem of ecology. The work is devoted to revealing the peculiarities of attitude towards wildlife in primary school children. The study involved 40 students from two 3 classes. We have conducted an empirical study using the methodology of Drawing test, "Nature is for me" (Yasvin V. A.),"Naturafil" (Deryabo S. D, Yasvin V. A.), an essay on the topic "My attitude to plants" (Mukhortova E. A.). Analyzing the data obtained as a result of these diagnostics, we came to the conclusion that the overall development of children's ecological culture is at the average level. Also we could say that, overall, the learners have got dominant "aesthetic" attitude, on the second place "pragmatic" attitude. Methodical recommendations for increase of ecological level culture of children are developed.
ББК 88.8
К13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Кадырмаева, Римма Рифатовна.
Особенности отношения к живой природе у младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Римма Рифатовна Кадырмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372102 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Одной из самых актуальных в современном мире является проблема экологии. Работа посвящена выявлению особенностей отношения к живой природе у младших школьников. В исследовании приняли участие 40 учеников из двух 3 классов. Нами было проведено эмпирическое исследование с использованием методики Рисуночный тест «Природа для меня это...» (Ясвин В. А.), «Натурафил» (Дерябо С. Д., Ясвин В. А.), Сочинение на тему «Моё отношение к растениям» (Мухортова Е. А.). Анализируя данные, полученные в результате проведения этих диагностик, мы пришли к выводу, что общее развитие экологической культуры детей находится на среднем уровне. Также мы смогли констатировать, что в целом у обучающихся доминирует «эстетическое» отношение, на втором месте «прагматическое» отношение. Разработаны методические рекомендации для повышения уровня экологической культуры детей.
One of the most urgent problems in the modern world is the problem of ecology. The work is devoted to revealing the peculiarities of attitude towards wildlife in primary school children. The study involved 40 students from two 3 classes. We have conducted an empirical study using the methodology of Drawing test, "Nature is for me" (Yasvin V. A.),"Naturafil" (Deryabo S. D, Yasvin V. A.), an essay on the topic "My attitude to plants" (Mukhortova E. A.). Analyzing the data obtained as a result of these diagnostics, we came to the conclusion that the overall development of children's ecological culture is at the average level. Also we could say that, overall, the learners have got dominant "aesthetic" attitude, on the second place "pragmatic" attitude. Methodical recommendations for increase of ecological level culture of children are developed.
ББК 88.8
К13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология