Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коржихина, Ольга Алексеевна - Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте
Коржихина, Ольга Алексеевна - Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коржихина, Ольга Алексеевна
Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коржихина, Ольга Алексеевна
Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Коржихина, Ольга Алексеевна.
Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Алексеевна Коржихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372117 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования самооценки подростков при нарушении процесса воспитания в семье. В поведении ребенка закрепляются особенности внутрисемейных отношений и становятся моделью в его дальнейших контактах с окружающими и существенным образом влияют на социальный статус ребёнка, который определяет характер межличностных взаимоотношений. В работе исследуются модели воспитания в семье, особенности детско-родительских отношений, самооценка и уровень притязаний подростков, определяется взаимосвязь исследуемых показателей. Полученные результаты подтверждают предположение о наличии взаимосвязи уровня самооценки подростка и типа детско-родительских отношений в семье. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 7 приложений. Общий объем работы составляет 85 страниц, 21 страница приложений.
Graduation qualification work is devoted to the problem of teenager self-esteem formation when the process of education in the family is disturbed. In the child behavior the characteristics of intra-family relationships are fixed and become a model in his further contacts with others and significantly affect the social status of the child which determines the nature of interpersonal relationships. In the work models of upbringing in the family, the features of child-parent relations, self-esteem and the level of teenagers’ demands are investigated, the interrelation of the studied indicators is defined. The results confirm the assumption that there is a correlation between the level of self-esteem of a teenager and the type of child-parent relations in the family. The structure of the work is determined by the research objectives, it includes introduction, 2 chapters, conclusions of each chapter and the general one, the list of the literature used and 7 attachments. The total volume of the study is 85 pages (64 pages of main text and 21 pages of attachments).
ББК 88.8
К66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Коржихина, Ольга Алексеевна.
Связь детско-родительских отношений и самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Алексеевна Коржихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372117 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования самооценки подростков при нарушении процесса воспитания в семье. В поведении ребенка закрепляются особенности внутрисемейных отношений и становятся моделью в его дальнейших контактах с окружающими и существенным образом влияют на социальный статус ребёнка, который определяет характер межличностных взаимоотношений. В работе исследуются модели воспитания в семье, особенности детско-родительских отношений, самооценка и уровень притязаний подростков, определяется взаимосвязь исследуемых показателей. Полученные результаты подтверждают предположение о наличии взаимосвязи уровня самооценки подростка и типа детско-родительских отношений в семье. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 7 приложений. Общий объем работы составляет 85 страниц, 21 страница приложений.
Graduation qualification work is devoted to the problem of teenager self-esteem formation when the process of education in the family is disturbed. In the child behavior the characteristics of intra-family relationships are fixed and become a model in his further contacts with others and significantly affect the social status of the child which determines the nature of interpersonal relationships. In the work models of upbringing in the family, the features of child-parent relations, self-esteem and the level of teenagers’ demands are investigated, the interrelation of the studied indicators is defined. The results confirm the assumption that there is a correlation between the level of self-esteem of a teenager and the type of child-parent relations in the family. The structure of the work is determined by the research objectives, it includes introduction, 2 chapters, conclusions of each chapter and the general one, the list of the literature used and 7 attachments. The total volume of the study is 85 pages (64 pages of main text and 21 pages of attachments).
ББК 88.8
К66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология