Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, И.Ю. - Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах
Кулагина, И.Ю. - Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, И.Ю.
Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, И.Ю.
Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кулагина, И.Ю.
Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография] / И.Ю. Кулагина. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 172 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372434.
В монографии представлены материалы двух циклов эмпирических исследований. Один из них посвящен уточнению специфики учебной мотивации школьников, второй — определению особенностей мотивации надситуативного уровня (духовно-нравственной, эгоцентрической и гедонистической мотивации). Описание данных включает несколько линий анализа: сравнение мотивационных показателей младших школьников, младших и старших подростков; младших школьников с разной успеваемостью и обучающихся у учителей с различными стилями педагогического руководства; подростков с нормативным развитием, обучающихся в СОШ, воспитывающихся в семьях; одаренных подростков, обучающихся в гимназии; воспитанников кадетских школ-интернатов и подростков группы риска — воспитанников детских домов, в том числе детских домов VII и VIII вида (подростков с задержкой психического развития и умственной отсталостью), бродяжничающих подростков. Монография адресована психологам — специалистам в области детской и педагогической психологии, а также педагогам, работающим с младшими школьниками и подростками.
The monograph presents materials from two cycles of empirical research. One of them is devoted to specificity specification within educational motivation among schoolboys, the second one — to features definition of motivation for a per-situation level (spiritually-moral, egocentric and hedonistic motivation). The data description includes several lines of analysis, such as: a motivational indicators comparison in younger schoolchildren, junior and senior adolescents; junior schoolchildren with varying degrees of achievement and learning from teachers with different styles of pedagogical leadership; adolescents with normative development, studying in school, brought up in families; gifted adolescents studying at the gymnasium; pupils of cadet boarding schools and adolescents at risk — pupils of orphanages, including children`s homes of VII and VIII kinds (teenagers with mental retardation and mental retardation), vagrant teenagers. The monograph is addressed to psychologists — specialists in the field of children`s and pedagogical psychology, as well as to teachers, working with junior schoolchildren and adolescents.
ББК 88.8
К90
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Кулагина, И.Ю.
Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография] / И.Ю. Кулагина. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 172 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372434.
В монографии представлены материалы двух циклов эмпирических исследований. Один из них посвящен уточнению специфики учебной мотивации школьников, второй — определению особенностей мотивации надситуативного уровня (духовно-нравственной, эгоцентрической и гедонистической мотивации). Описание данных включает несколько линий анализа: сравнение мотивационных показателей младших школьников, младших и старших подростков; младших школьников с разной успеваемостью и обучающихся у учителей с различными стилями педагогического руководства; подростков с нормативным развитием, обучающихся в СОШ, воспитывающихся в семьях; одаренных подростков, обучающихся в гимназии; воспитанников кадетских школ-интернатов и подростков группы риска — воспитанников детских домов, в том числе детских домов VII и VIII вида (подростков с задержкой психического развития и умственной отсталостью), бродяжничающих подростков. Монография адресована психологам — специалистам в области детской и педагогической психологии, а также педагогам, работающим с младшими школьниками и подростками.
The monograph presents materials from two cycles of empirical research. One of them is devoted to specificity specification within educational motivation among schoolboys, the second one — to features definition of motivation for a per-situation level (spiritually-moral, egocentric and hedonistic motivation). The data description includes several lines of analysis, such as: a motivational indicators comparison in younger schoolchildren, junior and senior adolescents; junior schoolchildren with varying degrees of achievement and learning from teachers with different styles of pedagogical leadership; adolescents with normative development, studying in school, brought up in families; gifted adolescents studying at the gymnasium; pupils of cadet boarding schools and adolescents at risk — pupils of orphanages, including children`s homes of VII and VIII kinds (teenagers with mental retardation and mental retardation), vagrant teenagers. The monograph is addressed to psychologists — specialists in the field of children`s and pedagogical psychology, as well as to teachers, working with junior schoolchildren and adolescents.
ББК 88.8
К90
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст