Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кулагина, И.Ю. - Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах

    Кулагина, И.Ю. - Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кулагина, И.Ю.
    Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография]
    Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Кулагина, И.Ю.
    Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах : [монография] / И.Ю. Кулагина. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 172 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372434.

    В монографии представлены материалы двух циклов эмпирических исследований. Один из них посвящен уточнению специфики учебной мотивации школьников, второй — определению особенностей мотивации надситуативного уровня (духовно-нравственной, эгоцентрической и гедонистической мотивации). Описание данных включает несколько линий анализа: сравнение мотивационных показателей младших школьников, младших и старших подростков; младших школьников с разной успеваемостью и обучающихся у учителей с различными стилями педагогического руководства; подростков с нормативным развитием, обучающихся в СОШ, воспитывающихся в семьях; одаренных подростков, обучающихся в гимназии; воспитанников кадетских школ-интернатов и подростков группы риска — воспитанников детских домов, в том числе детских домов VII и VIII вида (подростков с задержкой психического развития и умственной отсталостью), бродяжничающих подростков. Монография адресована психологам — специалистам в области детской и педагогической психологии, а также педагогам, работающим с младшими школьниками и подростками.
    The monograph presents materials from two cycles of empirical research. One of them is devoted to specificity specification within educational motivation among schoolboys, the second one — to features definition of motivation for a per-situation level (spiritually-moral, egocentric and hedonistic motivation). The data description includes several lines of analysis, such as: a motivational indicators comparison in younger schoolchildren, junior and senior adolescents; junior schoolchildren with varying degrees of achievement and learning from teachers with different styles of pedagogical leadership; adolescents with normative development, studying in school, brought up in families; gifted adolescents studying at the gymnasium; pupils of cadet boarding schools and adolescents at risk — pupils of orphanages, including children`s homes of VII and VIII kinds (teenagers with mental retardation and mental retardation), vagrant teenagers. The monograph is addressed to psychologists — specialists in the field of children`s and pedagogical psychology, as well as to teachers, working with junior schoolchildren and adolescents.

    ББК 88.8
    К90


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159