Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аттая, Егор Михайлович - Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска
Аттая, Егор Михайлович - Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аттая, Егор Михайлович
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аттая, Егор Михайлович
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Аттая, Егор Михайлович.
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Егор Михайлович Аттая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372734 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В современной России уже много лет одной из важных и актуальных проблем остается проблема психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска. В работе рассмотрены особенности развития эмоционально-волевой сферы подростков группы социального риска. В результате проведенного эмпирического исследования подтверждена гипотеза о том, что эмоционально-волевая сфера подростков группы риска имеет различия по сравнению с подростками, не относящимися к этой группе, которое выражается в повышенной агрессивности, враждебности, негативизма. Полученные результаты необходимо учитывать при составлении индивидуальных психолого-педагогических или коррекционных программ для данной категории подростков, направленных на снижение агрессивности и враждебности, тревожности и депрессии, повышение самооценки, развитию волевых качеств, привитие коммуникативных навыков, решение внутрисемейных конфликтов.
In modern Russia for many years one of the important and urgent problems is the problem of psychological and pedagogical work with children and adolescents at risk. The paper considers the features of the development of emotional-volitional sphere of adolescents of social risk. As a result of the conducted empirical research, the hypothesis was confirmed that the emotional-volitional sphere of adolescents at risk has differences in comparison with adolescents not belonging to this group, which is expressed in increased aggressiveness, hostility, negativism. The results should be taken into account in the preparation of individual psychological, pedagogical or correctional programs for this category of adolescents aimed at reducing aggression and hostility, anxiety and depression, self-esteem, development of strong-willed qualities, instilling communication skills, the solution of intra-family conflicts.
ББК 88.8
А92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Аттая, Егор Михайлович.
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Егор Михайлович Аттая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372734 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В современной России уже много лет одной из важных и актуальных проблем остается проблема психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска. В работе рассмотрены особенности развития эмоционально-волевой сферы подростков группы социального риска. В результате проведенного эмпирического исследования подтверждена гипотеза о том, что эмоционально-волевая сфера подростков группы риска имеет различия по сравнению с подростками, не относящимися к этой группе, которое выражается в повышенной агрессивности, враждебности, негативизма. Полученные результаты необходимо учитывать при составлении индивидуальных психолого-педагогических или коррекционных программ для данной категории подростков, направленных на снижение агрессивности и враждебности, тревожности и депрессии, повышение самооценки, развитию волевых качеств, привитие коммуникативных навыков, решение внутрисемейных конфликтов.
In modern Russia for many years one of the important and urgent problems is the problem of psychological and pedagogical work with children and adolescents at risk. The paper considers the features of the development of emotional-volitional sphere of adolescents of social risk. As a result of the conducted empirical research, the hypothesis was confirmed that the emotional-volitional sphere of adolescents at risk has differences in comparison with adolescents not belonging to this group, which is expressed in increased aggressiveness, hostility, negativism. The results should be taken into account in the preparation of individual psychological, pedagogical or correctional programs for this category of adolescents aimed at reducing aggression and hostility, anxiety and depression, self-esteem, development of strong-willed qualities, instilling communication skills, the solution of intra-family conflicts.
ББК 88.8
А92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология