Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богодухов, Максим Геннадиевич - Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости
Богодухов, Максим Геннадиевич - Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богодухов, Максим Геннадиевич
Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богодухов, Максим Геннадиевич
Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Богодухов, Максим Геннадиевич.
Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Максим Геннадиевич Богодухов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей самоопределения старшеклассников со склонностью к химической зависимости. В теоретической части рассматривалось самоопределения старшеклассников, сущность и виды химических зависимостей, определено особенности влияния химической зависимости на самоопределение старшеклассников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение особенностей самоопределения старшеклассников со склонностью к химической зависимости, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что профессиональное самоопределение у старшеклассников зависит от наличия у них склонности к химическим зависимостям. Практическая значимость исследования имеет как теоретико-методологический, так и прикладной характер. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть применены для дальнейшего развития и уточнения психотерапевтических подходов и реабилитационных программ. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в общем образовании.
The work is devoted to the study of the peculiarities of self-determination of senior pupils with a tendency to chemical dependence. In the theoretical part, the self-determination of high school students, the nature and types of chemical dependencies, and the specific features of the influence of chemical dependence on the self-determination of high school students were determined. The empirical part of the study is aimed at studying the characteristics of self-determination of senior pupils with a tendency to chemical dependence, as well as to confirm or refute the hypothesis that professional self-determination in high school students depends on their tendency to chemical dependencies. The practical significance of the research is both theoretical-methodological and applied. The materials of the final qualifying work can be applied for the further development and refinement of psychotherapeutic approaches and rehabilitation programs. The results of the research can be used in the work of the psychological service in general education.
ББК 88.8
Б74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Богодухов, Максим Геннадиевич.
Особенности самоопределения у старшеклассников со склонностью к химической зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Максим Геннадиевич Богодухов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей самоопределения старшеклассников со склонностью к химической зависимости. В теоретической части рассматривалось самоопределения старшеклассников, сущность и виды химических зависимостей, определено особенности влияния химической зависимости на самоопределение старшеклассников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение особенностей самоопределения старшеклассников со склонностью к химической зависимости, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что профессиональное самоопределение у старшеклассников зависит от наличия у них склонности к химическим зависимостям. Практическая значимость исследования имеет как теоретико-методологический, так и прикладной характер. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть применены для дальнейшего развития и уточнения психотерапевтических подходов и реабилитационных программ. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в общем образовании.
The work is devoted to the study of the peculiarities of self-determination of senior pupils with a tendency to chemical dependence. In the theoretical part, the self-determination of high school students, the nature and types of chemical dependencies, and the specific features of the influence of chemical dependence on the self-determination of high school students were determined. The empirical part of the study is aimed at studying the characteristics of self-determination of senior pupils with a tendency to chemical dependence, as well as to confirm or refute the hypothesis that professional self-determination in high school students depends on their tendency to chemical dependencies. The practical significance of the research is both theoretical-methodological and applied. The materials of the final qualifying work can be applied for the further development and refinement of psychotherapeutic approaches and rehabilitation programs. The results of the research can be used in the work of the psychological service in general education.
ББК 88.8
Б74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология