Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голышев, Николай Николаевич - Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры
Голышев, Николай Николаевич - Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голышев, Николай Николаевич
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голышев, Николай Николаевич
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Голышев, Николай Николаевич.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Николай Николаевич Голышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372745 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Решение проблемы формирования универсальных учебных действий (УУД) — сравнительно новое направление в нынешней российской системе образования. Концептуальные разработки в вопросах развития универсальных учебных действий в системе общего образования должны соответствовать современным социальным запросам, которые отражают переход нашей страны от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, базирующемуся на знаниях и высоком инновационном потенциале. Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры начинается от обучения простейшим двигательным действиям и продолжается вплоть до планирования системы физкультурной деятельности. Рассмотрение содержания предмета в контексте становления физической культуры личности, инициирует формирование регулятивных УУД. В данной работе проведено исследование, целью которого стала проверка влияния разработанной экспериментальной программы «Физическая культура» на сформированность регулятивных УУД младших школьников. Результаты исследования показали, что применение разработанной экспериментальной программы способствовало эффективному формированию УУД у учащихся младших классов.
Problem`s solving of common learning activities forming is a relatively new direction in contemporary Russian system of education. Conceptual ideas in developing common learning activities issues within comprehensive education must meet current social demands which reflect transfer our country from industrial to postindustrial information society based upon knowledge and high innovative potential. Development of regulatory common learning activities during PE lessons starts from teaching basic motor activities and continues up to syllabus of PE activities. Consideration of curriculum in the context of a person upbringing within the framework of physical educationstarts with forming of regulatory common learning activities. Current thesis has carried out research which aimed at testing influence of developedexperimentalcurriculum “Physical Education” on regulatory common learning activities formation of students in Primary school. In conclusion,emphasis was put on implementation of the developed experimental curriculum having been contributed to effective formation of common learning activities among Primary school students.
ББК 88.8
Г62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Голышев, Николай Николаевич.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Николай Николаевич Голышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372745 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Решение проблемы формирования универсальных учебных действий (УУД) — сравнительно новое направление в нынешней российской системе образования. Концептуальные разработки в вопросах развития универсальных учебных действий в системе общего образования должны соответствовать современным социальным запросам, которые отражают переход нашей страны от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, базирующемуся на знаниях и высоком инновационном потенциале. Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры начинается от обучения простейшим двигательным действиям и продолжается вплоть до планирования системы физкультурной деятельности. Рассмотрение содержания предмета в контексте становления физической культуры личности, инициирует формирование регулятивных УУД. В данной работе проведено исследование, целью которого стала проверка влияния разработанной экспериментальной программы «Физическая культура» на сформированность регулятивных УУД младших школьников. Результаты исследования показали, что применение разработанной экспериментальной программы способствовало эффективному формированию УУД у учащихся младших классов.
Problem`s solving of common learning activities forming is a relatively new direction in contemporary Russian system of education. Conceptual ideas in developing common learning activities issues within comprehensive education must meet current social demands which reflect transfer our country from industrial to postindustrial information society based upon knowledge and high innovative potential. Development of regulatory common learning activities during PE lessons starts from teaching basic motor activities and continues up to syllabus of PE activities. Consideration of curriculum in the context of a person upbringing within the framework of physical educationstarts with forming of regulatory common learning activities. Current thesis has carried out research which aimed at testing influence of developedexperimentalcurriculum “Physical Education” on regulatory common learning activities formation of students in Primary school. In conclusion,emphasis was put on implementation of the developed experimental curriculum having been contributed to effective formation of common learning activities among Primary school students.
ББК 88.8
Г62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология