Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, Ксения Андреевна - Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзив...
Ефремова, Ксения Андреевна - Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзив...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефремова, Ксения Андреевна
Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзив... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, Ксения Андреевна
Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзив... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ефремова, Ксения Андреевна.
Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Андреевна Ефремова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372750 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема формирования психологических основ толерантного отношения к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной образовательной организации.Обозначенная проблематика поднимает вопросы формирования толерантности к обучающимся с ОВЗ не только у обучающихся, не имеющих отклонений в развитии, но и у педагогов образовательных организаций. Несмотря на имеющийся программно-методический материал, накопленный за время изучения лиц с ОВЗ в области специального образования, педагоги общеобразовательных организаций испытывают дефицит профессио-нальных знаний и используют на практике неэффективные технологии обучения данной ка-тегории обучающихся. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что формирование психологиче-ских основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ будет способствовать повыше-нию профессиональной компетентности педагогов инклюзивных образовательных организа-ций. Результаты исследования могут быть использованы педагогами-психологами, педа-гогами образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику.
In this dissertation, the problem of forming psychological foundations of tolerant attitude to students with limited health opportunities (HIA) in the conditions of inclusive educational organization is considered.The mentioned problems raise the issues of formation of tolerance to students with disabilities not only in students who do not have differences in the development, but also in teachers of educational organizations. Despite the available program and methodological material accumulated during the study of persons with special education, teachers of educational organizations experience a shortage of professional knowledge and use in practice inefficient teaching technologies of this category of students. The dissertation confirms the hypothesis that the formation of psychological foundations of tolerant attitude to students with disabilities will contribute to the improvement of professional competence of teachers of inclusive educational institutions. The results of the study can be used by teachers-psychologists, teachers of educational or-ganizations that implement inclusive practice.
ББК 88.8
Е92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ефремова, Ксения Андреевна.
Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Андреевна Ефремова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372750 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема формирования психологических основ толерантного отношения к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной образовательной организации.Обозначенная проблематика поднимает вопросы формирования толерантности к обучающимся с ОВЗ не только у обучающихся, не имеющих отклонений в развитии, но и у педагогов образовательных организаций. Несмотря на имеющийся программно-методический материал, накопленный за время изучения лиц с ОВЗ в области специального образования, педагоги общеобразовательных организаций испытывают дефицит профессио-нальных знаний и используют на практике неэффективные технологии обучения данной ка-тегории обучающихся. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что формирование психологиче-ских основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ будет способствовать повыше-нию профессиональной компетентности педагогов инклюзивных образовательных организа-ций. Результаты исследования могут быть использованы педагогами-психологами, педа-гогами образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику.
In this dissertation, the problem of forming psychological foundations of tolerant attitude to students with limited health opportunities (HIA) in the conditions of inclusive educational organization is considered.The mentioned problems raise the issues of formation of tolerance to students with disabilities not only in students who do not have differences in the development, but also in teachers of educational organizations. Despite the available program and methodological material accumulated during the study of persons with special education, teachers of educational organizations experience a shortage of professional knowledge and use in practice inefficient teaching technologies of this category of students. The dissertation confirms the hypothesis that the formation of psychological foundations of tolerant attitude to students with disabilities will contribute to the improvement of professional competence of teachers of inclusive educational institutions. The results of the study can be used by teachers-psychologists, teachers of educational or-ganizations that implement inclusive practice.
ББК 88.8
Е92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология