Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залуговская, Валентина Михайловна - Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте
Залуговская, Валентина Михайловна - Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Залуговская, Валентина Михайловна
Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Залуговская, Валентина Михайловна
Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Залуговская, Валентина Михайловна.
Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Валентина Михайловна Залуговская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Предлагаемая исследовательская работа посвящена изучению взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В процессе исследования были использованы диагностические методики, направленные на выявление уровня ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В теоретической части осуществлен анализ понятий «ассертивность» и «ценностные ориентации», рассмотрены различные подходы к изучению ассертивности в отечественной и зарубежной литературе, изучены особенности формирования ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В эмпирической части на основании полученных результатов исследования подтверждается гипотеза и делается вывод о взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе педагогов-психологов для создания развивающих программ и способствовать эффективному развитию успешной адаптации личности старшеклассников в современных условиях и в будущем применимо к социальным институтам.
The proposed research work is devoted to the study of the relationship between assertiveness and value orientations in the senior school age. During the research, diagnostic techniques were used to identify the level of assertiveness and value orientations in the senior school age. In the theoretical part of the analysis carried out the concepts of "assertiveness" and "value orientation", various approaches to the study of assertiveness in the domestic and foreign literature, studied features of formation of valuable orientations of the senior school age. The practical significance of the study is that the data obtained can be used in the work of psychology educators to create development programs and contribute to the effective development of successful adaptation of the personality of high school students in modern conditions and in the future, applicable to social institutions.
ББК 88.8
З-24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Залуговская, Валентина Михайловна.
Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Валентина Михайловна Залуговская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Предлагаемая исследовательская работа посвящена изучению взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В процессе исследования были использованы диагностические методики, направленные на выявление уровня ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В теоретической части осуществлен анализ понятий «ассертивность» и «ценностные ориентации», рассмотрены различные подходы к изучению ассертивности в отечественной и зарубежной литературе, изучены особенности формирования ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В эмпирической части на основании полученных результатов исследования подтверждается гипотеза и делается вывод о взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе педагогов-психологов для создания развивающих программ и способствовать эффективному развитию успешной адаптации личности старшеклассников в современных условиях и в будущем применимо к социальным институтам.
The proposed research work is devoted to the study of the relationship between assertiveness and value orientations in the senior school age. During the research, diagnostic techniques were used to identify the level of assertiveness and value orientations in the senior school age. In the theoretical part of the analysis carried out the concepts of "assertiveness" and "value orientation", various approaches to the study of assertiveness in the domestic and foreign literature, studied features of formation of valuable orientations of the senior school age. The practical significance of the study is that the data obtained can be used in the work of psychology educators to create development programs and contribute to the effective development of successful adaptation of the personality of high school students in modern conditions and in the future, applicable to social institutions.
ББК 88.8
З-24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология