Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Екатерина Андреевна - Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов
Иванова, Екатерина Андреевна - Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Екатерина Андреевна
Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Екатерина Андреевна
Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Иванова, Екатерина Андреевна.
Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372759 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов. В теоретической части освящены понятия дружбы и справедливости, проведено теоретическое исследование различных детских представлений о дружбе и справедливости Эмпирическая часть исследования направлена на изучение представлений о дружбе и справедливости у школьников третьих и четвертых классов, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что у детей, учащихся в третьем и четвертом классе имеются различные представления о дружбе. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей представлений о дружбе и справедливости младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the ideas of friendship and fairness of schoolchildren of the third and fourth grades. In the theoretical part, the concepts of friendship and justice are consecrated, a theoretical study of various children's ideas of friendship and justice The empirical part of the study is aimed at studying the notions of friendship and fairness among schoolchildren of the third and fourth grades, as well as on confirming or refuting the hypothesis that children, pupils in the third and fourth grades have different ideas about friendship. Practical significance consists in revealing the features of ideas about friendship and justice of younger schoolchildren. The results of the research can be used in the work of the psychological service in schools.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Иванова, Екатерина Андреевна.
Особенности представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372759 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей представлений о дружбе и справедливости школьников третьих и четвертых классов. В теоретической части освящены понятия дружбы и справедливости, проведено теоретическое исследование различных детских представлений о дружбе и справедливости Эмпирическая часть исследования направлена на изучение представлений о дружбе и справедливости у школьников третьих и четвертых классов, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что у детей, учащихся в третьем и четвертом классе имеются различные представления о дружбе. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей представлений о дружбе и справедливости младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the ideas of friendship and fairness of schoolchildren of the third and fourth grades. In the theoretical part, the concepts of friendship and justice are consecrated, a theoretical study of various children's ideas of friendship and justice The empirical part of the study is aimed at studying the notions of friendship and fairness among schoolchildren of the third and fourth grades, as well as on confirming or refuting the hypothesis that children, pupils in the third and fourth grades have different ideas about friendship. Practical significance consists in revealing the features of ideas about friendship and justice of younger schoolchildren. The results of the research can be used in the work of the psychological service in schools.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология