Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ионова, Светлана Владимировна - Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу
Ионова, Светлана Владимировна - Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ионова, Светлана Владимировна
Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ионова, Светлана Владимировна
Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ионова, Светлана Владимировна.
Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей развития детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста и влияние тревожности связанная со стилем семейного воспитания. В теоретической части освящено понятие тревожности, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения стилей детско-родительского воспитания, а именно, семейное воспитание определяется как система влияний на ребенка поведенческих стереотипов родителей, практикуемых в общении с ним и является фактором, который влияет на развитие личности ребенка, формирование разносторонне развитой личности происходит под влиянием различных социальных институтов и особая роль отводится школе рядом с семьей. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи между детско-родительскими взаимоотношениями и эмоциональным состоянием детей влияющей на уровень развития тревожности в период поступления в школу. Практическая значимость заключается в выявлении взаимосвязи детско-родительскими взаимоотношениями и эмоциональным состоянием детей влияющей на уровень развития тревожности в период поступления в школу, а также разработки психолого-педагогических рекомендаций педагогам, психологам и родителям по выработке индивидуального психолого-педагогического маршрута, который будет способствовать наиболее эффективному учебному процессу. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и детских садах при работе с родителями и педагогами.
The work is devoted to the study of the features of the development of children of primary school and senior preschool age and the impact of anxiety associated with the style of family education. The empirical part of the study is aimed at studying the relationship between parent-child relationships and the emotional state of children influencing the level of anxiety in the period of admission to school. The practical significance lies in identifying the relationship of parent-child relationships and the emotional state of children affect the level of development of anxiety during the period of school entry, as well as development of psychological-pedagogical recommendations for teachers, psychologists and parents on the development of individual psychological and pedagogical route that will facilitate the most efficient educational process. The results of the study can be used in the work of psychological services in schools and kindergartens when working with parents and teachers.
ББК 88.8
И75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ионова, Светлана Владимировна.
Детско-родительские отношения и тревожность детей в период поступления в школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению особенностей развития детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста и влияние тревожности связанная со стилем семейного воспитания. В теоретической части освящено понятие тревожности, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения стилей детско-родительского воспитания, а именно, семейное воспитание определяется как система влияний на ребенка поведенческих стереотипов родителей, практикуемых в общении с ним и является фактором, который влияет на развитие личности ребенка, формирование разносторонне развитой личности происходит под влиянием различных социальных институтов и особая роль отводится школе рядом с семьей. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи между детско-родительскими взаимоотношениями и эмоциональным состоянием детей влияющей на уровень развития тревожности в период поступления в школу. Практическая значимость заключается в выявлении взаимосвязи детско-родительскими взаимоотношениями и эмоциональным состоянием детей влияющей на уровень развития тревожности в период поступления в школу, а также разработки психолого-педагогических рекомендаций педагогам, психологам и родителям по выработке индивидуального психолого-педагогического маршрута, который будет способствовать наиболее эффективному учебному процессу. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и детских садах при работе с родителями и педагогами.
The work is devoted to the study of the features of the development of children of primary school and senior preschool age and the impact of anxiety associated with the style of family education. The empirical part of the study is aimed at studying the relationship between parent-child relationships and the emotional state of children influencing the level of anxiety in the period of admission to school. The practical significance lies in identifying the relationship of parent-child relationships and the emotional state of children affect the level of development of anxiety during the period of school entry, as well as development of psychological-pedagogical recommendations for teachers, psychologists and parents on the development of individual psychological and pedagogical route that will facilitate the most efficient educational process. The results of the study can be used in the work of psychological services in schools and kindergartens when working with parents and teachers.
ББК 88.8
И75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология