Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаренкова, Елена Владимировна - Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьн...
Татаренкова, Елена Владимировна - Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татаренкова, Елена Владимировна
Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаренкова, Елена Владимировна
Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Татаренкова, Елена Владимировна.
Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Татаренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372782 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи стиля педагогического общения и важнейшим личностным результатом образования –мотивацией младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и уровни школьной мотивации в классах, где педагоги применяют различные стили педагогического общения. Полученные данные показали, что наиболее высокий уровень школьной мотивации выявлен в классе, где педагог реализует поведенческо-гностический стиль, сочетающий высокую компетентность педагога и доверительность в отношениях с обучающимися. Наиболее низкий уровень школьной мотивации и негативное отношение к учебе встречаются в классе, где учитель реализует эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности, для которого характерно, что учитель может проводить интересные уроки, но ориентируется на процесс, а не на результат педагогической деятельности. Полученные данные могут быть применены в практике работы педагогов-психологов начального образования для помощи учителям в поиске оптимального стиля педагогического общения и преодолении негативных аспектов реализуемого ими стиля.
The master's thesis is devoted to the problem of the relationship between the style of pedagogical communication and the most important personal result of education –the motivation of younger students. Individual styles of pedagogical communication and levels of school motivation in classes where teachers apply various styles of pedagogical communication were revealed. The data obtained showed that the highest level of school motivation was revealed in the classroom, where the teacher implements a behavioral and Gnostic style that combines high competence of the teacher and trust in the relationship with students. The lowest level of school motivation and negative attitude to learning occur in the classroom, where the teacher implements the emotional and improvisational style of teaching, which is characterized by the teacher can conduct interesting lessons, but is focused on the process, not on the result of pedagogical activity. The obtained data can be applied in the practice of primary education teachers-psychologists to help teachers in finding the optimal style of pedagogical communication and overcoming the negative aspects of their style.
ББК 88.8
Т23
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Татаренкова, Елена Владимировна.
Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Татаренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372782 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи стиля педагогического общения и важнейшим личностным результатом образования –мотивацией младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и уровни школьной мотивации в классах, где педагоги применяют различные стили педагогического общения. Полученные данные показали, что наиболее высокий уровень школьной мотивации выявлен в классе, где педагог реализует поведенческо-гностический стиль, сочетающий высокую компетентность педагога и доверительность в отношениях с обучающимися. Наиболее низкий уровень школьной мотивации и негативное отношение к учебе встречаются в классе, где учитель реализует эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности, для которого характерно, что учитель может проводить интересные уроки, но ориентируется на процесс, а не на результат педагогической деятельности. Полученные данные могут быть применены в практике работы педагогов-психологов начального образования для помощи учителям в поиске оптимального стиля педагогического общения и преодолении негативных аспектов реализуемого ими стиля.
The master's thesis is devoted to the problem of the relationship between the style of pedagogical communication and the most important personal result of education –the motivation of younger students. Individual styles of pedagogical communication and levels of school motivation in classes where teachers apply various styles of pedagogical communication were revealed. The data obtained showed that the highest level of school motivation was revealed in the classroom, where the teacher implements a behavioral and Gnostic style that combines high competence of the teacher and trust in the relationship with students. The lowest level of school motivation and negative attitude to learning occur in the classroom, where the teacher implements the emotional and improvisational style of teaching, which is characterized by the teacher can conduct interesting lessons, but is focused on the process, not on the result of pedagogical activity. The obtained data can be applied in the practice of primary education teachers-psychologists to help teachers in finding the optimal style of pedagogical communication and overcoming the negative aspects of their style.
ББК 88.8
Т23
Общий = Детская психология : Педагогическая психология