Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теплякова, Елена Николаевна - Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков
Теплякова, Елена Николаевна - Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Теплякова, Елена Николаевна
Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Теплякова, Елена Николаевна
Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Теплякова, Елена Николаевна.
Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Николаевна Теплякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании проанализирована проблема соотношения внешней и внутренней мотивации учения с успешностью в учении подростков 12 — 13 лет. Показана необходимость исследования связи успешности учения подростков и каузальных ориентаций. В исследовании приняли участие 25 учащихся частной школы и 45 учащихся государственной школы. Исследование выявило различия уровня мотивации достижения и позиционной мотивации у подростков, обучающихся в частной и государственной школе. Предложена версия Русскоязычного опросника каузальных ориентаций (РОКО) для подростков 12 — 13 лет. Выявлены связи показателей по опросникам школьной мотивации А.М. Прихожан, М.И. Лукьяновой и Н.В. Калининой и адаптированного варианта опросника РОКО, что свидетельствует о его валидности. Проанализированы связи учебной успешности обучающихся и показателей их школьной мотивации.
The study analyzes the problem of correlation of extrinsic and intrinsic motivation of the teaching with success in studying of adolescents 12 to 13 years. The necessity of studying the connection between the success of the studying of adolescents and causal orientations is shown. The research involved 25 students in a private school and 45 students in a public school. The research revealed differences in the level of motivation for achievement and positional motivation in adolescents studying in private and public schools. A version of the Russian-speaking questionnaire of causal orientations (ROCO) is proposed for adolescents aged 12 to 13 years. The connections of indicators on school motivation questionnaires A.M. Prichozhan, M.I. Lukyanova and N.V. Kalinina and the adapted version of the questionnaire ROCO are revealed, which indicates its validity. The connection between the success in studying of adolescents and the indicators of their school motivation is analyzed.
ББК 88.8
Т34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Теплякова, Елена Николаевна.
Диагностика внутренней и внешней мотивации в связи с успешностью учения подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Николаевна Теплякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании проанализирована проблема соотношения внешней и внутренней мотивации учения с успешностью в учении подростков 12 — 13 лет. Показана необходимость исследования связи успешности учения подростков и каузальных ориентаций. В исследовании приняли участие 25 учащихся частной школы и 45 учащихся государственной школы. Исследование выявило различия уровня мотивации достижения и позиционной мотивации у подростков, обучающихся в частной и государственной школе. Предложена версия Русскоязычного опросника каузальных ориентаций (РОКО) для подростков 12 — 13 лет. Выявлены связи показателей по опросникам школьной мотивации А.М. Прихожан, М.И. Лукьяновой и Н.В. Калининой и адаптированного варианта опросника РОКО, что свидетельствует о его валидности. Проанализированы связи учебной успешности обучающихся и показателей их школьной мотивации.
The study analyzes the problem of correlation of extrinsic and intrinsic motivation of the teaching with success in studying of adolescents 12 to 13 years. The necessity of studying the connection between the success of the studying of adolescents and causal orientations is shown. The research involved 25 students in a private school and 45 students in a public school. The research revealed differences in the level of motivation for achievement and positional motivation in adolescents studying in private and public schools. A version of the Russian-speaking questionnaire of causal orientations (ROCO) is proposed for adolescents aged 12 to 13 years. The connections of indicators on school motivation questionnaires A.M. Prichozhan, M.I. Lukyanova and N.V. Kalinina and the adapted version of the questionnaire ROCO are revealed, which indicates its validity. The connection between the success in studying of adolescents and the indicators of their school motivation is analyzed.
ББК 88.8
Т34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология