Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Екатерина Александровна - Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных си...
Федотова, Екатерина Александровна - Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных си...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова, Екатерина Александровна
Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных си... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова, Екатерина Александровна
Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных си... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Федотова, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372789 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях. В теоретической части рассматривался феномен тревожность в психологической науке и его влияние на поведение учащихся, подростковый возраст и его особенности, определение природы конфликта и общие закономерности его развития, а также представление о стратегиях поведения в конфликте учащихся подросткового возрасте. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что выбор стратегии поведения учащихся подросткового возраста в конфликтных ситуациях связан с уровнем тревожности подростков. Практическая значимость состоит в разработке развивающих программ, направленных на обучение подростков навыкам конфликтного взаимодействия с целью оптимизации их стратегий поведения. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в общем образовании.
The work is devoted to the study of the relationship between the relationships of anxiety among adolescents with strategies for behavior in conflict. In the theoretical part, the phenomenon of anxiety in psychological science and its impact on student behavior, adolescence and its features, the definition of the nature of the conflict and the general patterns of its development, as well as an idea of the strategies of behavior in the conflict of adolescents. The empirical part of the study is aimed at studying the relationship of anxiety among adolescents with strategies for behavior in conflict situations , it also aims to confirm or contradict the hypothesis about the choice of behavioral strategy for adolescents in conflict situations is associated with the level of anxiety among adolescents. Practical significance consists in developing development programs aimed at teaching adolescents the skills of conflict interaction in order to optimize their behavior strategies. The results of the research can be used in the work of the psychological service in general education.
ББК 88.8
Ф34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Федотова, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372789 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях. В теоретической части рассматривался феномен тревожность в психологической науке и его влияние на поведение учащихся, подростковый возраст и его особенности, определение природы конфликта и общие закономерности его развития, а также представление о стратегиях поведения в конфликте учащихся подросткового возрасте. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что выбор стратегии поведения учащихся подросткового возраста в конфликтных ситуациях связан с уровнем тревожности подростков. Практическая значимость состоит в разработке развивающих программ, направленных на обучение подростков навыкам конфликтного взаимодействия с целью оптимизации их стратегий поведения. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в общем образовании.
The work is devoted to the study of the relationship between the relationships of anxiety among adolescents with strategies for behavior in conflict. In the theoretical part, the phenomenon of anxiety in psychological science and its impact on student behavior, adolescence and its features, the definition of the nature of the conflict and the general patterns of its development, as well as an idea of the strategies of behavior in the conflict of adolescents. The empirical part of the study is aimed at studying the relationship of anxiety among adolescents with strategies for behavior in conflict situations , it also aims to confirm or contradict the hypothesis about the choice of behavioral strategy for adolescents in conflict situations is associated with the level of anxiety among adolescents. Practical significance consists in developing development programs aimed at teaching adolescents the skills of conflict interaction in order to optimize their behavior strategies. The results of the research can be used in the work of the psychological service in general education.
ББК 88.8
Ф34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология