Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чегодаева, Елена Владимировна - Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога
Чегодаева, Елена Владимировна - Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чегодаева, Елена Владимировна
Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чегодаева, Елена Владимировна
Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Чегодаева, Елена Владимировна.
Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Чегодаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению профессионально важных качеств педагога-психолога. В теоретической части освящено содержание деятельности педагога-психолога, раскрыто понятие профессионально важных качеств, на основе теоретического анализа нормативных документов, выделены профессионально важные качества педагога-психолога. Эмпирическая часть исследования направлена на определение профессионально важных качеств педагога-психолога методом экспертной оценки и соответствие профессионально важных качеств реальных педагогов-психологов этим качествам. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что те или иные факторы влияют на количество профессионально важных качеств педагога-психолога, которыми обладают люди, занимающиеся психолого-педагогической деятельностью. Результаты исследования могут быть использованы в образовательных учреждениях при подборе педагогов-психологов на работу.
The work is devoted to the study of professionally important qualities of the teacher-psychologist. In the theoretical part, the content of the activity of the teacher-psychologist is consecrated, the concept of professionally important qualities is revealed, based on the theoretical analysis of normative documents, professionally important qualities of the teacher-psychologist are singled out. The empirical part of the research is aimed at determining the professionally important qualities of a teacher-psychologist by the method of peer review and the correspondence of professionally important qualities of real teacher-psychologists to these qualities. And also to confirm or refute the hypothesis that certain factors influence the number of professionally important qualities of the teacher-psychologist that people who are engaged in psychological and pedagogical activity possess. The results of the research can be used in the work of the psychological service of education in the selection of teachers and psychologists for work.
ББК 88.8
Ч-34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Чегодаева, Елена Владимировна.
Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Чегодаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению профессионально важных качеств педагога-психолога. В теоретической части освящено содержание деятельности педагога-психолога, раскрыто понятие профессионально важных качеств, на основе теоретического анализа нормативных документов, выделены профессионально важные качества педагога-психолога. Эмпирическая часть исследования направлена на определение профессионально важных качеств педагога-психолога методом экспертной оценки и соответствие профессионально важных качеств реальных педагогов-психологов этим качествам. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что те или иные факторы влияют на количество профессионально важных качеств педагога-психолога, которыми обладают люди, занимающиеся психолого-педагогической деятельностью. Результаты исследования могут быть использованы в образовательных учреждениях при подборе педагогов-психологов на работу.
The work is devoted to the study of professionally important qualities of the teacher-psychologist. In the theoretical part, the content of the activity of the teacher-psychologist is consecrated, the concept of professionally important qualities is revealed, based on the theoretical analysis of normative documents, professionally important qualities of the teacher-psychologist are singled out. The empirical part of the research is aimed at determining the professionally important qualities of a teacher-psychologist by the method of peer review and the correspondence of professionally important qualities of real teacher-psychologists to these qualities. And also to confirm or refute the hypothesis that certain factors influence the number of professionally important qualities of the teacher-psychologist that people who are engaged in psychological and pedagogical activity possess. The results of the research can be used in the work of the psychological service of education in the selection of teachers and psychologists for work.
ББК 88.8
Ч-34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология