Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашова, Ирина Валерьевна - Особенности профессионального выбора современных старшеклассников
Балашова, Ирина Валерьевна - Особенности профессионального выбора современных старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балашова, Ирина Валерьевна
Особенности профессионального выбора современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балашова, Ирина Валерьевна
Особенности профессионального выбора современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Балашова, Ирина Валерьевна.
Особенности профессионального выбора современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Балашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализированы особенности профессионального выбора современных старшеклассников. При проведении исследования выдвигалась гипотеза о наличии особенностей профессионального выбора старшеклассников девятых и одиннадцатых классов. Выборочная совокупность представлена двумя группами старшеклассников: учениками девятого класса в количестве 30 человек. Из них — 16 юношей и 14 девушек, в возрасте 14 и 15 лет и учениками одиннадцатого класса в количестве 30 человек. Из них 12– юношей и 18 девушек в возрасте 16 и 17 лет. Общий объем исследуемой выборки — 60 чел. (мужчин — 28 чел., женщин — 32 чел. Исследование проводилось на базе средней образовательной школы ГБОУ «Школа 760 им. А.П. Маресьева» г.Москвы с использованием психодиагностических методик, направленных на выявление склонностей и интересов старшеклассников к определенным видам профессий и оценку вида и направленности мотивации при профессиональном самоопределении. Исследование позволяет выявить особенности выбора профессии современными старшеклассниками городской школы, результаты которого могут быть учтены при профориетационной работе.
In this article features of professional choice of modern high school students are analyzed. During research the hypothesis of existing features of professional students of 9th and 11th choice. Selective summation is presented by two groups of high school students: students of 9th form in the amount of 30 people. And there were 16 boys and 14 girls at the age of 14 and 15 among them. Moreover there were 30 students of 11th form — 12 boys and 18 girls at the age of 16 and 17. General scope of selective summation includes 60 people (28 men and 32 women). The study was conducted on the basis of secondary school “760 Maresya School” in Moscow using psychodiagnostic metods aimed at identifying tendency and interest of high school students to particular types of professions and evaluate the type and focus of motivation during professional self-determination. The research reveals features of professional choice by modern high school students of city school. The results of the research can be taken into account in vocational guidance work.
ББК 88.8
Б20
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Балашова, Ирина Валерьевна.
Особенности профессионального выбора современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Балашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализированы особенности профессионального выбора современных старшеклассников. При проведении исследования выдвигалась гипотеза о наличии особенностей профессионального выбора старшеклассников девятых и одиннадцатых классов. Выборочная совокупность представлена двумя группами старшеклассников: учениками девятого класса в количестве 30 человек. Из них — 16 юношей и 14 девушек, в возрасте 14 и 15 лет и учениками одиннадцатого класса в количестве 30 человек. Из них 12– юношей и 18 девушек в возрасте 16 и 17 лет. Общий объем исследуемой выборки — 60 чел. (мужчин — 28 чел., женщин — 32 чел. Исследование проводилось на базе средней образовательной школы ГБОУ «Школа 760 им. А.П. Маресьева» г.Москвы с использованием психодиагностических методик, направленных на выявление склонностей и интересов старшеклассников к определенным видам профессий и оценку вида и направленности мотивации при профессиональном самоопределении. Исследование позволяет выявить особенности выбора профессии современными старшеклассниками городской школы, результаты которого могут быть учтены при профориетационной работе.
In this article features of professional choice of modern high school students are analyzed. During research the hypothesis of existing features of professional students of 9th and 11th choice. Selective summation is presented by two groups of high school students: students of 9th form in the amount of 30 people. And there were 16 boys and 14 girls at the age of 14 and 15 among them. Moreover there were 30 students of 11th form — 12 boys and 18 girls at the age of 16 and 17. General scope of selective summation includes 60 people (28 men and 32 women). The study was conducted on the basis of secondary school “760 Maresya School” in Moscow using psychodiagnostic metods aimed at identifying tendency and interest of high school students to particular types of professions and evaluate the type and focus of motivation during professional self-determination. The research reveals features of professional choice by modern high school students of city school. The results of the research can be taken into account in vocational guidance work.
ББК 88.8
Б20
Общий = Детская психология : Педагогическая психология