Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирюков, Игорь Иванович - Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социал...
Бирюков, Игорь Иванович - Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социал...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бирюков, Игорь Иванович
Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социал... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирюков, Игорь Иванович
Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социал... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бирюков, Игорь Иванович.
Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социального благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Игорь Иванович Бирюков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372799 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной магистерской работе рассматриваются особенности совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста и через развитие способностей детей к совместной деятельности повышение социального благополучия как индивидуального фактора успешности каждого ребенка. Совместная деятельность всегда являлась зоной повыше интереса как отечественных так зарубежных исследователей. При этом способность детей дошкольного возраста к эффективной совместной деятельности ставилось под сомнение и нижним порогом освоения этого вида деятельности считался младший школьный возраст. В своей работе мы смогли не только доказать способность детей среднего дошкольного возраста к выполнению совместной деятельности, но и показали прямую взаимосвязь научения навыкам взаимодействия (как основание совместной деятельности) и фактора социального благополучия.
This master's work examines the features of joint activities of children of middle preschool age and through the development of children's abilities to work together to improve social well-being as an individual factor in the success of each child. Joint activity has always been a zone of higher interest of both domestic and foreign researchers. At the same time, the ability of preschool children to work together effectively was questioned and the lower threshold for the development of this type of activity was considered to be the primary school age. In our work we were able not only to prove the ability of children of middle preschool age to perform joint activities, but also showed a direct relationship of learning the skills of interaction (as the basis of joint activities) and the factor of social well-being.
ББК 88.8
Б64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
88.8
Бирюков, Игорь Иванович.
Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социального благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Игорь Иванович Бирюков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372799 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной магистерской работе рассматриваются особенности совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста и через развитие способностей детей к совместной деятельности повышение социального благополучия как индивидуального фактора успешности каждого ребенка. Совместная деятельность всегда являлась зоной повыше интереса как отечественных так зарубежных исследователей. При этом способность детей дошкольного возраста к эффективной совместной деятельности ставилось под сомнение и нижним порогом освоения этого вида деятельности считался младший школьный возраст. В своей работе мы смогли не только доказать способность детей среднего дошкольного возраста к выполнению совместной деятельности, но и показали прямую взаимосвязь научения навыкам взаимодействия (как основание совместной деятельности) и фактора социального благополучия.
This master's work examines the features of joint activities of children of middle preschool age and through the development of children's abilities to work together to improve social well-being as an individual factor in the success of each child. Joint activity has always been a zone of higher interest of both domestic and foreign researchers. At the same time, the ability of preschool children to work together effectively was questioned and the lower threshold for the development of this type of activity was considered to be the primary school age. In our work we were able not only to prove the ability of children of middle preschool age to perform joint activities, but also showed a direct relationship of learning the skills of interaction (as the basis of joint activities) and the factor of social well-being.
ББК 88.8
Б64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология