Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голованова, Наталья Васильевна - Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального сам...
Голованова, Наталья Васильевна - Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального сам...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голованова, Наталья Васильевна
Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального сам... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голованова, Наталья Васильевна
Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального сам... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Голованова, Наталья Васильевна.
Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Васильевна Голованова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализированы особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального самоопределения. Ключевые слова: эмоционально-личностная сфера, профессиональное самоопределение. Объект исследования — профессиональное самоопределение. Предмет исследования — эмоциональное состояние юношей и девушек в период профессионального самоопределения. Цель работы: исследование особенностей эмоционального состояния старшеклассников в период профессионального самоопределения. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 70 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы особенностей эмоционально-личностной сферы в период профессионального самоопределения. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
The paper is analyzed the features of the emotional and personal sphere of high school students in the period of professional self-determination Keywords: emotional and personal sphere, professional self-determination. Object of the study is the professional self-determination. Subject of the study is the emotional state of boys and girls during the period of professional self-determination. Objective of the study is the research the peculiarities of the emotional state of high school students in the period of professional self-determination. The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 6 paragraphs), findings, conclusion, bibliography (includes 70 sources) and applications (include 5 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of features of the emotional and personal sphere in the period of professional self-determination. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem
ББК 88.8
Г61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Голованова, Наталья Васильевна.
Особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Васильевна Голованова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализированы особенности эмоционально-личностной сферы учащихся старших классов в период профессионального самоопределения. Ключевые слова: эмоционально-личностная сфера, профессиональное самоопределение. Объект исследования — профессиональное самоопределение. Предмет исследования — эмоциональное состояние юношей и девушек в период профессионального самоопределения. Цель работы: исследование особенностей эмоционального состояния старшеклассников в период профессионального самоопределения. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 70 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы особенностей эмоционально-личностной сферы в период профессионального самоопределения. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
The paper is analyzed the features of the emotional and personal sphere of high school students in the period of professional self-determination Keywords: emotional and personal sphere, professional self-determination. Object of the study is the professional self-determination. Subject of the study is the emotional state of boys and girls during the period of professional self-determination. Objective of the study is the research the peculiarities of the emotional state of high school students in the period of professional self-determination. The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 6 paragraphs), findings, conclusion, bibliography (includes 70 sources) and applications (include 5 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of features of the emotional and personal sphere in the period of professional self-determination. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem
ББК 88.8
Г61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология