Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головушкина, Екатерина Александровна - Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков
Головушкина, Екатерина Александровна - Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Головушкина, Екатерина Александровна
Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головушкина, Екатерина Александровна
Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Головушкина, Екатерина Александровна.
Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Головушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализирована связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, психология конфликта, стратегии поведения. Объект исследования — эмоциональный интеллект. Предмет исследования — связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте. Цель работы: исследование связи уровня развития эмоционального интеллекта и стилей поведения в конфликте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 39 источников) и приложениями (включает 3 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
The Interrelation of emotional intelligence and the style of conflict behavior of older teenagers is analyzed in this work. Key words: emotional intelligence, psychology of conflict, style of behavior. The object of the research — emotional intelligence. The subject of the research — Interrelation of emotional intelligence and the style of conflict behavior. The objective of the research — identification of connection between emotional intelligence and the style of conflict behavior. The structure of the paper is presented with a preface, two chapters (include 6 paragraphs), a deduction, a conclusion and the list of literature (includes 39 sources) and annexes (include 3 annexes). The preface covers the importance of the theme, the objectives and problems set in this work, the object and the subject of the research. The conclusion presents the findings of the work done, as well as the results of the research. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of relation of emotional intelligence and the style of conflict behavior of old teenagers. The second chapter presents the results of the empirical research of this problem.
ББК 88.8
Г61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Головушкина, Екатерина Александровна.
Связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Головушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проанализирована связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, психология конфликта, стратегии поведения. Объект исследования — эмоциональный интеллект. Предмет исследования — связь эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте. Цель работы: исследование связи уровня развития эмоционального интеллекта и стилей поведения в конфликте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 39 источников) и приложениями (включает 3 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи эмоционального интеллекта и стратегии поведения в конфликте старших подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
The Interrelation of emotional intelligence and the style of conflict behavior of older teenagers is analyzed in this work. Key words: emotional intelligence, psychology of conflict, style of behavior. The object of the research — emotional intelligence. The subject of the research — Interrelation of emotional intelligence and the style of conflict behavior. The objective of the research — identification of connection between emotional intelligence and the style of conflict behavior. The structure of the paper is presented with a preface, two chapters (include 6 paragraphs), a deduction, a conclusion and the list of literature (includes 39 sources) and annexes (include 3 annexes). The preface covers the importance of the theme, the objectives and problems set in this work, the object and the subject of the research. The conclusion presents the findings of the work done, as well as the results of the research. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of relation of emotional intelligence and the style of conflict behavior of old teenagers. The second chapter presents the results of the empirical research of this problem.
ББК 88.8
Г61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология