Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилина, Екатерина Викторовна - Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников
Гаврилина, Екатерина Викторовна - Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилина, Екатерина Викторовна
Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилина, Екатерина Викторовна
Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гаврилина, Екатерина Викторовна.
Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Викторовна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372886 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Дипломная работа на тему «Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ понятия «эстетическое развитие», «познавательный интерес», определены особенности их развития в младшем школьном возрасте. Выполнено эмпирическое исследование с использованием следующих методов исследования: методики «Беседа о картине». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики «Группировка картинок». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева); анкетирования учителей; анкетирования родителей. Проведенное эмпирическое исследование показало, что, чем выше эстетическое развитие у младших школьников, тем выше уровень развития познавательного интереса, проведение работы по эстетическому развитию способствует повышению познавательной активности, интереса к познанию.
Thesis on "Aesthetic development as a factor of development of cognitive interests of younger students" is made on the actual and significant topic. The paper analyzes the concept of "aesthetic development", "cognitive interest", defines the features of their development in primary school age. An empirical study using the following research methods: "Talk about the picture." ( Melik-Pashaev A. A., Kudina G. N., Novlyanskiy Z. N., A. A. Adaskina); of the method "Group of pictures". (Melik-Pashayev A. A., Kudina G. N., Novlyanskaya Z. N., A. A. Adaskina); methods of diagnostics of motivation of the doctrine and the emotional attitude to the doctrine (A. D. Andreeva); questioning of teachers; questioning of parents. The conducted empirical research has shown that the higher aesthetic development in younger students, the higher the level of cognitive interest, the work on aesthetic development contributes to the increase of cognitive activity, interest in knowledge.
ББК 88.8
Г12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гаврилина, Екатерина Викторовна.
Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Викторовна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372886 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Дипломная работа на тему «Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ понятия «эстетическое развитие», «познавательный интерес», определены особенности их развития в младшем школьном возрасте. Выполнено эмпирическое исследование с использованием следующих методов исследования: методики «Беседа о картине». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики «Группировка картинок». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева); анкетирования учителей; анкетирования родителей. Проведенное эмпирическое исследование показало, что, чем выше эстетическое развитие у младших школьников, тем выше уровень развития познавательного интереса, проведение работы по эстетическому развитию способствует повышению познавательной активности, интереса к познанию.
Thesis on "Aesthetic development as a factor of development of cognitive interests of younger students" is made on the actual and significant topic. The paper analyzes the concept of "aesthetic development", "cognitive interest", defines the features of their development in primary school age. An empirical study using the following research methods: "Talk about the picture." ( Melik-Pashaev A. A., Kudina G. N., Novlyanskiy Z. N., A. A. Adaskina); of the method "Group of pictures". (Melik-Pashayev A. A., Kudina G. N., Novlyanskaya Z. N., A. A. Adaskina); methods of diagnostics of motivation of the doctrine and the emotional attitude to the doctrine (A. D. Andreeva); questioning of teachers; questioning of parents. The conducted empirical research has shown that the higher aesthetic development in younger students, the higher the level of cognitive interest, the work on aesthetic development contributes to the increase of cognitive activity, interest in knowledge.
ББК 88.8
Г12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология