Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздова, Ольга Федоровна - Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников
Дроздова, Ольга Федоровна - Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дроздова, Ольга Федоровна
Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздова, Ольга Федоровна
Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дроздова, Ольга Федоровна.
Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Федоровна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372887 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению особенностей отношению старшеклассников к процессу образования. В главах представлены: теоретический обзор проблемы отношение к проблеме образования обоснование понятия «отношение к процессу образования» старшеклассников, его компонентный состав. В эмпирической части исследования изучены компоненты отношение старшеклассников к процессу образования, проанализированы особенности, сделаны выводы об особенности отношении современных старшеклассников к процессу образования. В результате исследования выявлено и обоснованно, что у большинства современных старшеклассников отношение к процессу образования нельзя назвать осознанным. На основе чего разработаны рекомендации для педагогов по созданию условий развития осознанного отношению старшеклассников к процессу образования .
The paper presents the theoretical concept of "attitude to the process of education" of high school students, the psychological justification of the concept of "attitude to the process of education" within the framework of this work. The work contains. Theoretical chapter "Theoretical analysis of the problem of attitude to the process of education in high school students" made it possible to identify the components that affect the formation of modern high school students. In the second chapter, "Empirical study of the characteristics of the relationship to the process of high school education," the selected techniques allowed us to verify the validity of the hypothesis. The paper presents recommendations for educators on the development of a conscious attitude towards the education process. The results of the study can form the basis for subsequent studies aimed at studying the attitude toward the education process in high school students
ББК 88.8
Д75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Дроздова, Ольга Федоровна.
Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Федоровна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372887 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению особенностей отношению старшеклассников к процессу образования. В главах представлены: теоретический обзор проблемы отношение к проблеме образования обоснование понятия «отношение к процессу образования» старшеклассников, его компонентный состав. В эмпирической части исследования изучены компоненты отношение старшеклассников к процессу образования, проанализированы особенности, сделаны выводы об особенности отношении современных старшеклассников к процессу образования. В результате исследования выявлено и обоснованно, что у большинства современных старшеклассников отношение к процессу образования нельзя назвать осознанным. На основе чего разработаны рекомендации для педагогов по созданию условий развития осознанного отношению старшеклассников к процессу образования .
The paper presents the theoretical concept of "attitude to the process of education" of high school students, the psychological justification of the concept of "attitude to the process of education" within the framework of this work. The work contains. Theoretical chapter "Theoretical analysis of the problem of attitude to the process of education in high school students" made it possible to identify the components that affect the formation of modern high school students. In the second chapter, "Empirical study of the characteristics of the relationship to the process of high school education," the selected techniques allowed us to verify the validity of the hypothesis. The paper presents recommendations for educators on the development of a conscious attitude towards the education process. The results of the study can form the basis for subsequent studies aimed at studying the attitude toward the education process in high school students
ББК 88.8
Д75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология