Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермилова, Алена Михайловна - Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом
Ермилова, Алена Михайловна - Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермилова, Алена Михайловна
Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермилова, Алена Михайловна
Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ермилова, Алена Михайловна.
Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Михайловна Ермилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372890 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ понятия «социально-психологические качества», определены особенности возрастного развития подростков, а также специфические особенности формирования социально-психологических качеств у подростков-спортсменов. Выполнено эмпирическое исследование с использованием следующих методик: Методика Р.Кетелла (подростковый вариант), тест коммуникативных умений Михельсона, опросник межличностных отношений А.А.Руковишникова, опросник Басса –Дарки. В ходе эмпирического исследования было выявлено, что подростки-спортсмены чаще берут на себя роль руководителей и организаторов взаимодействия, реже демонстрируют зависимые способы общения, более уверены и компетентны. При этом подростки, занимающиеся индивидуальным видом спорта, более закрыты, сдержанны, критичны, а подростки, занимающиеся групповым видом спорта, общительны, открыты, стремятся к общению.
The graduation work on a topic "Social-psychological qualities of the teenagers being into sports" is executed on an relevant and significant topic. The work carries out analysis of the concept of "social-psychological qualities", reviews the age developmental peculiarities of adolescents and also specific features of the formation of socio-psychological qualities in adolescent athletes. The empirical research is conducted using the following methodology: R. Ketella`s methodology (a teenage version), the test of Mikhelson`s communicative skills, the questionnaire of interpersonal relations of A.A. Rukovishnikov, the Bassa-Darki questionnaire. In the course of the empirical study, it was revealed that the adolescent athletes more often assume the role of leaders and organizers of interaction. At the same time, teenagers who are involved in the individual sports are more closed, restrained, critical, and teenagers engaged in group sports are sociable, open, aim for communication.
ББК 88.8
Е73
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ермилова, Алена Михайловна.
Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Михайловна Ермилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372890 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Социально-психологические качества подростков, занимающихся спортом» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ понятия «социально-психологические качества», определены особенности возрастного развития подростков, а также специфические особенности формирования социально-психологических качеств у подростков-спортсменов. Выполнено эмпирическое исследование с использованием следующих методик: Методика Р.Кетелла (подростковый вариант), тест коммуникативных умений Михельсона, опросник межличностных отношений А.А.Руковишникова, опросник Басса –Дарки. В ходе эмпирического исследования было выявлено, что подростки-спортсмены чаще берут на себя роль руководителей и организаторов взаимодействия, реже демонстрируют зависимые способы общения, более уверены и компетентны. При этом подростки, занимающиеся индивидуальным видом спорта, более закрыты, сдержанны, критичны, а подростки, занимающиеся групповым видом спорта, общительны, открыты, стремятся к общению.
The graduation work on a topic "Social-psychological qualities of the teenagers being into sports" is executed on an relevant and significant topic. The work carries out analysis of the concept of "social-psychological qualities", reviews the age developmental peculiarities of adolescents and also specific features of the formation of socio-psychological qualities in adolescent athletes. The empirical research is conducted using the following methodology: R. Ketella`s methodology (a teenage version), the test of Mikhelson`s communicative skills, the questionnaire of interpersonal relations of A.A. Rukovishnikov, the Bassa-Darki questionnaire. In the course of the empirical study, it was revealed that the adolescent athletes more often assume the role of leaders and organizers of interaction. At the same time, teenagers who are involved in the individual sports are more closed, restrained, critical, and teenagers engaged in group sports are sociable, open, aim for communication.
ББК 88.8
Е73
Общий = Детская психология : Педагогическая психология