Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Евгения Николаевна - Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов
Козлова, Евгения Николаевна - Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Евгения Николаевна
Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Евгения Николаевна
Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Козлова, Евгения Николаевна.
Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
к магистерской диссертационной работе на тему: Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Евгении Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования мотивации учения и самопонимания у старшеклассников, как одного из основных новообразований данного возрастного периода. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи структуры учебных мотивов старшеклассников с особенностями их самопонимания. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической деятельности психологов общеобразовательных учреждений для разработки рекомендаций, семинаров, докладов для учителей и родителей о формировании учебной мотивации старших школьников и развитии их самопонимания, самосознания и самоактуализации.
to the Master`s thesis on `Correlation of Studying Motivation and Self-comprehension of Senior Pupils` by the Master`s Degree student of Chair of School Psychology Kozlova Evgenia Nikolayevna. The relevance of research is due to insufficient state of knowledge of the problem of the formation of studying motivation and self-comprehension among senior pupils as one of the main aspects of this age period. The methods of the research have included literature analysis on the research issue, empirical methods (tests and questionnaire) and methods of statistical data manipulation. The empirical research has proven the existence of interaction of the structure of educational motives of senior pupils with the peculiarities of their self-comprehension. The received data can be used in practical work of public school psychologists to create recommendations, seminars and reports on the formation of studying motivation of senior pupils and the development of their self-comprehension, self-consciousness and self-actualization for both teachers and parents.
ББК 88.8
К59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Козлова, Евгения Николаевна.
Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
к магистерской диссертационной работе на тему: Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Евгении Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования мотивации учения и самопонимания у старшеклассников, как одного из основных новообразований данного возрастного периода. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи структуры учебных мотивов старшеклассников с особенностями их самопонимания. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической деятельности психологов общеобразовательных учреждений для разработки рекомендаций, семинаров, докладов для учителей и родителей о формировании учебной мотивации старших школьников и развитии их самопонимания, самосознания и самоактуализации.
to the Master`s thesis on `Correlation of Studying Motivation and Self-comprehension of Senior Pupils` by the Master`s Degree student of Chair of School Psychology Kozlova Evgenia Nikolayevna. The relevance of research is due to insufficient state of knowledge of the problem of the formation of studying motivation and self-comprehension among senior pupils as one of the main aspects of this age period. The methods of the research have included literature analysis on the research issue, empirical methods (tests and questionnaire) and methods of statistical data manipulation. The empirical research has proven the existence of interaction of the structure of educational motives of senior pupils with the peculiarities of their self-comprehension. The received data can be used in practical work of public school psychologists to create recommendations, seminars and reports on the formation of studying motivation of senior pupils and the development of their self-comprehension, self-consciousness and self-actualization for both teachers and parents.
ББК 88.8
К59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология