Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Наталья Николаевна - Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте
Козлова, Наталья Николаевна - Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Наталья Николаевна
Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Наталья Николаевна
Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Козлова, Наталья Николаевна.
Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Николаевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372900 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
к магистерской диссертационной работе на тему: «Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Натальи Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы особенностей мотивации учения в старшем школьном возрасте в ее связи с особенностями ценностных и смысложизненных ориентаций старшеклассников. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования и эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить, что вид ведущего мотива обучения обусловлен особенностями ценностно-смысловых структур личности учащихся старших классов. Полученные в работе данные могут быть использованы в практике деятельности учителей, методистов и школьных психологов для формирования учебных программ, создания семинаров и лекций по формированию учебной мотивации старшеклассников.
To the Master`s thesis on`Peculiarities of Studying Motivation of Senior Pupils` by the Master`s Degree student of Chair of School Psychology Kozlova Natalya Nikolayevna. The relevance of research is due to insufficient state of knowledge of the problem of studying motivation in senior school age because of the peculiarities of value and life-purpose orientations of senior pupils. The methods of the research have included literature analysis on the research issue, empirical methods (tests and questionnaire) and methods of statistical data manipulation. The empirical research has established that the kind of the main studying motive is due to peculiarities of axiological structures of a senior pupil personality. The received data can be used in practical work of teachers, specialists in teaching methods and public school psychologists to create course plans, seminars and lectures on the formation of studying motivation of senior pupils.
ББК 88.8
К59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Козлова, Наталья Николаевна.
Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Николаевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372900 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
к магистерской диссертационной работе на тему: «Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Натальи Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы особенностей мотивации учения в старшем школьном возрасте в ее связи с особенностями ценностных и смысложизненных ориентаций старшеклассников. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования и эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить, что вид ведущего мотива обучения обусловлен особенностями ценностно-смысловых структур личности учащихся старших классов. Полученные в работе данные могут быть использованы в практике деятельности учителей, методистов и школьных психологов для формирования учебных программ, создания семинаров и лекций по формированию учебной мотивации старшеклассников.
To the Master`s thesis on`Peculiarities of Studying Motivation of Senior Pupils` by the Master`s Degree student of Chair of School Psychology Kozlova Natalya Nikolayevna. The relevance of research is due to insufficient state of knowledge of the problem of studying motivation in senior school age because of the peculiarities of value and life-purpose orientations of senior pupils. The methods of the research have included literature analysis on the research issue, empirical methods (tests and questionnaire) and methods of statistical data manipulation. The empirical research has established that the kind of the main studying motive is due to peculiarities of axiological structures of a senior pupil personality. The received data can be used in practical work of teachers, specialists in teaching methods and public school psychologists to create course plans, seminars and lectures on the formation of studying motivation of senior pupils.
ББК 88.8
К59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология