Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лишанкова, Елена Анатольевна - Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью
Лишанкова, Елена Анатольевна - Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лишанкова, Елена Анатольевна
Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лишанкова, Елена Анатольевна
Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лишанкова, Елена Анатольевна.
Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Лишанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372915 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе исследуется специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью. Актуальность исследования обусловлена возрастающей ролью нравственных и моральных представлений подростков, а также малой изученностью такого типа специфики современных подростков, занимающихся художественной деятельностью с другой стороны. Проблемой исследования является выделение компонентов психологических механизмов воздействия искусством и художественной деятельностью на нравственные представления подростков и личность современного подростка. В результате исследования были получены данные, которые подтвердили специфику нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практической и методологической работе специалистов психолого-педагогического, художественного, искусствоведческого направления, а также, для разработки исследований, связанных с дальнейшим изучением специфики нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью.
In the present work investigates the specifics of moral concepts adolescents engaged in art activities. The relevance of the study is due to the increasing role of moral and moral ideas of adolescents, as well as a small study of this type of specificity of modern adolescents engaged in artistic activity on the other hand. The problem of the study is the allocation of components of psychological mechanisms of influence of art and artistic activity on the moral ideas of adolescents and the personality of modern adolescents. As a result of the study, data were obtained that confirmed the specificity of moral ideas of adolescents engaged in artistic activity. The practical significance of the work lies in the possibility of using the results in practical and methodological work of specialists in psychological, pedagogical, artistic, art direction, as well as for the development of studies related to the further study of the specifics of moral ideas of adolescents engaged in artistic activity.
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лишанкова, Елена Анатольевна.
Специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Лишанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372915 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе исследуется специфика нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью. Актуальность исследования обусловлена возрастающей ролью нравственных и моральных представлений подростков, а также малой изученностью такого типа специфики современных подростков, занимающихся художественной деятельностью с другой стороны. Проблемой исследования является выделение компонентов психологических механизмов воздействия искусством и художественной деятельностью на нравственные представления подростков и личность современного подростка. В результате исследования были получены данные, которые подтвердили специфику нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практической и методологической работе специалистов психолого-педагогического, художественного, искусствоведческого направления, а также, для разработки исследований, связанных с дальнейшим изучением специфики нравственных представлений подростков, занимающихся художественной деятельностью.
In the present work investigates the specifics of moral concepts adolescents engaged in art activities. The relevance of the study is due to the increasing role of moral and moral ideas of adolescents, as well as a small study of this type of specificity of modern adolescents engaged in artistic activity on the other hand. The problem of the study is the allocation of components of psychological mechanisms of influence of art and artistic activity on the moral ideas of adolescents and the personality of modern adolescents. As a result of the study, data were obtained that confirmed the specificity of moral ideas of adolescents engaged in artistic activity. The practical significance of the work lies in the possibility of using the results in practical and methodological work of specialists in psychological, pedagogical, artistic, art direction, as well as for the development of studies related to the further study of the specifics of moral ideas of adolescents engaged in artistic activity.
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология