Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немчикова, Елена Владимировна - Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях
Немчикова, Елена Владимировна - Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Немчикова, Елена Владимировна
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Немчикова, Елена Владимировна
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Немчикова, Елена Владимировна.
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Немчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372936 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено развитию коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования обуславливается тем, что в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) коммуникативная компетентность является одним из важнейших метапредметных результатов обучения. Работа состоит из двух частей. Теоретическая часть работы раскрывает понятия коммуникативной компетентности; проанализирована внеурочная деятельность как фактор ее развития. В формирующем эксперименте приняли участие 56 школьников в возрасте 8-9 лет (28 — контрольная группа, 28 — экспериментальная группа). Полученные данные показали возможности эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников в серии из 22 специально организованных внеурочных развивающих занятий. Обсуждены возможности применения авторских разработок в практике работы психолога в начальной школе.
The study is focused on the of communicative competence development of schoolchildren in extracurricular classes. The relevance of the research is caused by the fact that in accordance with Federal state educational standards (FGOS) communicative competence is one of the most important meta-subject learning outcomes. The work consists of two parts. The theoretical part of the work reveals the concept of communicative competence; extracurricular activities analyzed as a factor of its development 56 students aged 8-9 years took part in the formative experiment (28 — control group, 28 — experimental group). The obtained data showed the possibility of effective formation of communicative competence of elementary school children in a series of 22 specially organized extracurricular educational classes. Possible application of the author`s design in the practice of a psychologist in primary school is discussed.
ББК 88.8
Н50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Немчикова, Елена Владимировна.
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Немчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372936 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено развитию коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования обуславливается тем, что в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) коммуникативная компетентность является одним из важнейших метапредметных результатов обучения. Работа состоит из двух частей. Теоретическая часть работы раскрывает понятия коммуникативной компетентности; проанализирована внеурочная деятельность как фактор ее развития. В формирующем эксперименте приняли участие 56 школьников в возрасте 8-9 лет (28 — контрольная группа, 28 — экспериментальная группа). Полученные данные показали возможности эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников в серии из 22 специально организованных внеурочных развивающих занятий. Обсуждены возможности применения авторских разработок в практике работы психолога в начальной школе.
The study is focused on the of communicative competence development of schoolchildren in extracurricular classes. The relevance of the research is caused by the fact that in accordance with Federal state educational standards (FGOS) communicative competence is one of the most important meta-subject learning outcomes. The work consists of two parts. The theoretical part of the work reveals the concept of communicative competence; extracurricular activities analyzed as a factor of its development 56 students aged 8-9 years took part in the formative experiment (28 — control group, 28 — experimental group). The obtained data showed the possibility of effective formation of communicative competence of elementary school children in a series of 22 specially organized extracurricular educational classes. Possible application of the author`s design in the practice of a psychologist in primary school is discussed.
ББК 88.8
Н50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология