Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черткова, Светлана Владимировна - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков
Черткова, Светлана Владимировна - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черткова, Светлана Владимировна
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черткова, Светлана Владимировна
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Черткова, Светлана Владимировна.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Черткова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372944 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ состояния проблемы исследования в психолого-педагогической теории и практике подтвердил необходимость выявления психолого-педагогических условий формирования коммуникативной компетентности подростков. Формирование и развитие коммуникативной компетентности у подростков требует проведения комплекса психолого-педагогических мероприятий, включенных в урочную и внеурочную деятельность обучающихся. В работе рассматриваются определения коммуникативной компетентности, возрастные особенности подросткового возраста, нормативно-правовые основы данного вопроса, роль педагога-психолога образования в формировании коммуникативной компетентности подростков. Исследована взаимосвязь психолого-педагогических условий и уровня сформированности коммуникативной компетентности подростков. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе основной школы.
The analysis of the problem of research in psychological and pedagogical theory and practice confirmed the need to identify psychological and pedagogical conditions of formation of communicative competence of adolescents. Formation and development of communicative competence in adolescents requires a complex of psychological and pedagogical activities included in the term and extracurricular activities of students. The paper deals with the definition of communicative competence, age characteristics of adolescence, the legal framework of the issue, the role of the teacher-psychologist of education in the formation of communicative competence of adolescents. The interrelation of psychological and pedagogical conditions and level of formation of communicative competence of teenagers is investigated. The results of the study can be used in the educational process of the primary school.
ББК 88.8
Ч-50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Черткова, Светлана Владимировна.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Черткова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372944 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ состояния проблемы исследования в психолого-педагогической теории и практике подтвердил необходимость выявления психолого-педагогических условий формирования коммуникативной компетентности подростков. Формирование и развитие коммуникативной компетентности у подростков требует проведения комплекса психолого-педагогических мероприятий, включенных в урочную и внеурочную деятельность обучающихся. В работе рассматриваются определения коммуникативной компетентности, возрастные особенности подросткового возраста, нормативно-правовые основы данного вопроса, роль педагога-психолога образования в формировании коммуникативной компетентности подростков. Исследована взаимосвязь психолого-педагогических условий и уровня сформированности коммуникативной компетентности подростков. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе основной школы.
The analysis of the problem of research in psychological and pedagogical theory and practice confirmed the need to identify psychological and pedagogical conditions of formation of communicative competence of adolescents. Formation and development of communicative competence in adolescents requires a complex of psychological and pedagogical activities included in the term and extracurricular activities of students. The paper deals with the definition of communicative competence, age characteristics of adolescence, the legal framework of the issue, the role of the teacher-psychologist of education in the formation of communicative competence of adolescents. The interrelation of psychological and pedagogical conditions and level of formation of communicative competence of teenagers is investigated. The results of the study can be used in the educational process of the primary school.
ББК 88.8
Ч-50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология