Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габитова, Ольга Хабибовна - Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания
Габитова, Ольга Хабибовна - Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габитова, Ольга Хабибовна
Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Габитова, Ольга Хабибовна
Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Габитова, Ольга Хабибовна.
Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Хабибовна Габитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372950 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению Поведения младших школьников в квестах учебно-художественного содержания по средствам метода проектов . Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе раскрыта актуальность темы, трудности поведения детей младшего школьного возраста, сущность метода проектов, как формы организации проектной деятельности, методика организации проектной деятельности. Вторая глава содержит три параграфа, в которых описывается разработанная программа проектной деятельности на факультативных занятиях, анализируется ее внедрение в учебный процесс и результат проделанной работы Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи проведения квестов учебно-художественного содержания по методу проектов на уроках русского языка в группе «Продленного дня», на поведение и успеваемость младших школьников. Практическая значимость заключается в выявлении взаимосвязи метода проектов в рамках проведения квестов учебно-художественного содержания в учебной группе «Продленного дня», на успеваемость и на поведение младших школьников на уроках русского языка, которая будет способствовать наиболее эффективному учебному процессу. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования, а также на уроках русского языка и группе «Продленного дня».
The work is dedicated to the study behavior of junior schoolchildren in the games of educational-artistic content affordable of method projects. In the first chapter is disclosed a relevance of theme. The difficulties children behaviors at junior school age. The essence of method projects. The method of organization project activity. The technique of organization project activity. The second chapter contains three paragraphs. First describes developed program of project activity on the optional lessons. Second, analyzed its introduction in study process and result of this work. The empirical part the investigation has focused on the understanding relationship between games and educational-artistic content in method projects on lessons of Russian language in the group (An Extended day). The relationship between games and school performance of junior schoolchildren. The practical significance concludes in revealing of relationship method projects within the framework of carrying out games of educational-artistic content in study group (An Extended day), on school performance and behavior of schoolchildren in lessons of Russian language which will contribute most effective study process. The results of the investigation can be used in work of psychological service in schools and agencies of middle special education, and also in lessons of Russian language and group ( An Extended day ).
ББК 88.8
Г12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Габитова, Ольга Хабибовна.
Поведение младших школьников в квестах учебно-художественного содержания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Хабибовна Габитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372950 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению Поведения младших школьников в квестах учебно-художественного содержания по средствам метода проектов . Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе раскрыта актуальность темы, трудности поведения детей младшего школьного возраста, сущность метода проектов, как формы организации проектной деятельности, методика организации проектной деятельности. Вторая глава содержит три параграфа, в которых описывается разработанная программа проектной деятельности на факультативных занятиях, анализируется ее внедрение в учебный процесс и результат проделанной работы Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи проведения квестов учебно-художественного содержания по методу проектов на уроках русского языка в группе «Продленного дня», на поведение и успеваемость младших школьников. Практическая значимость заключается в выявлении взаимосвязи метода проектов в рамках проведения квестов учебно-художественного содержания в учебной группе «Продленного дня», на успеваемость и на поведение младших школьников на уроках русского языка, которая будет способствовать наиболее эффективному учебному процессу. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования, а также на уроках русского языка и группе «Продленного дня».
The work is dedicated to the study behavior of junior schoolchildren in the games of educational-artistic content affordable of method projects. In the first chapter is disclosed a relevance of theme. The difficulties children behaviors at junior school age. The essence of method projects. The method of organization project activity. The technique of organization project activity. The second chapter contains three paragraphs. First describes developed program of project activity on the optional lessons. Second, analyzed its introduction in study process and result of this work. The empirical part the investigation has focused on the understanding relationship between games and educational-artistic content in method projects on lessons of Russian language in the group (An Extended day). The relationship between games and school performance of junior schoolchildren. The practical significance concludes in revealing of relationship method projects within the framework of carrying out games of educational-artistic content in study group (An Extended day), on school performance and behavior of schoolchildren in lessons of Russian language which will contribute most effective study process. The results of the investigation can be used in work of psychological service in schools and agencies of middle special education, and also in lessons of Russian language and group ( An Extended day ).
ББК 88.8
Г12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология