Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева, Жанна Евгеньевна - Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной...
Гусева, Жанна Евгеньевна - Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусева, Жанна Евгеньевна
Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева, Жанна Евгеньевна
Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гусева, Жанна Евгеньевна.
Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной студии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Жанна Евгеньевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372951 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В выпускной квалификационной работе на тему «Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной студии», определены возможности активизации коммуникативной деятельности младших школьников посредством организованной театрализованной деятельности. В ходе анализа данных, полученных в результате эмпирического исследования, с помощью методик:авторская анкета для изучения уровня общительности; методика «Раскраска» (по Г.К. Хузеевой); «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель») было выявлено, что определяется в основном средний уровень и низкий уровень уже сформированных коммуникативных компетенций у младших школьников 2-3 классов, только пришедших на занятия в театральную студию. С целью развития коммуникативных компетенций у младших школьников с экспериментальной группой были проведены занятия в театральной студии в течение 3 месяцев. После апробации формирующей программы уровень коммуникативности участников, занимающихся в театральной студии повысился с 17% до 67%, а низкий уровень снизился с 50% до 5%, уровень коммуникативных компетенций у младших школьников экспериментальной группы, повысился (высокий с 11% до 58%), детей с низким уровнем практически не осталось (с 33% до 5%).
In the final qualifying work on the topic "Development of communicative competencies in junior schoolchildren (grades 2-3) in the theater studio", opportunities for activating the communicative activity of junior schoolchildren through organized theatrical activities were determined. The work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, a list of used sources and applications. In the analysis of the data obtained as a result of the empirical study, with the help of techniques: an author`s questionnaire for studying the level of sociability; method "Coloring" (according to GK Khuzeeva); "Road to Home" (a modified task "Architect-builder") it was revealed that the average level and the low level of the already formed communicative competences for younger schoolchildren of the 2-3 grades, only those who came to the theater studio, were determined. In order to develop communicative competencies, junior schoolchildren with the experimental group were taught in the theater studio for 3 months. After approbation of the formative program, the level of communicative skills of participants engaged in the theater studio increased from 17% to 67%, and the low level decreased from 50% to 5%, the level of communicative competence among junior schoolchildren in the experimental group increased (from 11% to 58%) , there were practically no children with a low level (from 33% to 5%).
ББК 88.8
Г96
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гусева, Жанна Евгеньевна.
Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной студии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Жанна Евгеньевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372951 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В выпускной квалификационной работе на тему «Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников (2-3 классов) на занятиях в театральной студии», определены возможности активизации коммуникативной деятельности младших школьников посредством организованной театрализованной деятельности. В ходе анализа данных, полученных в результате эмпирического исследования, с помощью методик:авторская анкета для изучения уровня общительности; методика «Раскраска» (по Г.К. Хузеевой); «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель») было выявлено, что определяется в основном средний уровень и низкий уровень уже сформированных коммуникативных компетенций у младших школьников 2-3 классов, только пришедших на занятия в театральную студию. С целью развития коммуникативных компетенций у младших школьников с экспериментальной группой были проведены занятия в театральной студии в течение 3 месяцев. После апробации формирующей программы уровень коммуникативности участников, занимающихся в театральной студии повысился с 17% до 67%, а низкий уровень снизился с 50% до 5%, уровень коммуникативных компетенций у младших школьников экспериментальной группы, повысился (высокий с 11% до 58%), детей с низким уровнем практически не осталось (с 33% до 5%).
In the final qualifying work on the topic "Development of communicative competencies in junior schoolchildren (grades 2-3) in the theater studio", opportunities for activating the communicative activity of junior schoolchildren through organized theatrical activities were determined. The work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, a list of used sources and applications. In the analysis of the data obtained as a result of the empirical study, with the help of techniques: an author`s questionnaire for studying the level of sociability; method "Coloring" (according to GK Khuzeeva); "Road to Home" (a modified task "Architect-builder") it was revealed that the average level and the low level of the already formed communicative competences for younger schoolchildren of the 2-3 grades, only those who came to the theater studio, were determined. In order to develop communicative competencies, junior schoolchildren with the experimental group were taught in the theater studio for 3 months. After approbation of the formative program, the level of communicative skills of participants engaged in the theater studio increased from 17% to 67%, and the low level decreased from 50% to 5%, the level of communicative competence among junior schoolchildren in the experimental group increased (from 11% to 58%) , there were practically no children with a low level (from 33% to 5%).
ББК 88.8
Г96
Общий = Детская психология : Педагогическая психология