Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакова, Аниса Маратовна - Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразит...
Казакова, Аниса Маратовна - Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразит...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казакова, Аниса Маратовна
Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразит... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казакова, Аниса Маратовна
Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразит... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Казакова, Аниса Маратовна.
Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Аниса Маратовна Казакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы развития эстетического отношения к действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству с поиском наиболее эффективных способов и средств обучения, форм организации занятий изобразительным искусством с целью реализации духовно творческого потенциала младших школьников и развития их эстетического отношения к действительности на занятиях по изобразительному искусству. На занятиях по изобразительному искусству педагог определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать, и оценивать красоту в окружающей действительности — в природе, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства. Это процесс целенаправленного воздействия на ученика с целью формирования у него способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и в жизни оценивать ее.
This work is devoted to the study of the problem of the development of the aesthetic attitude to reality among younger schoolchildren in the art classes with the search for the most effective ways and means of teaching, the forms of organizing visual arts with the purpose of realizing the spiritually creative potential of younger schoolchildren and developing their aesthetic attitude toreality in classes on fine arts. In the art classes, the teacher defines aesthetic education as the upbringing of the ability to purposefully perceive, feel and correctly understand, and appreciate beauty in the surrounding reality — in nature, in public life, work, in the phenomena of art. It is the process of purposeful influence on the student with the purpose of forming in him the ability to perceive and see the beauty in art anlifetoevaluate it. To begin aesthetic education of a person is necessary at an early age, including in the lower grades of a comprehensive school.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Казакова, Аниса Маратовна.
Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Аниса Маратовна Казакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы развития эстетического отношения к действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству с поиском наиболее эффективных способов и средств обучения, форм организации занятий изобразительным искусством с целью реализации духовно творческого потенциала младших школьников и развития их эстетического отношения к действительности на занятиях по изобразительному искусству. На занятиях по изобразительному искусству педагог определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать, и оценивать красоту в окружающей действительности — в природе, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства. Это процесс целенаправленного воздействия на ученика с целью формирования у него способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и в жизни оценивать ее.
This work is devoted to the study of the problem of the development of the aesthetic attitude to reality among younger schoolchildren in the art classes with the search for the most effective ways and means of teaching, the forms of organizing visual arts with the purpose of realizing the spiritually creative potential of younger schoolchildren and developing their aesthetic attitude toreality in classes on fine arts. In the art classes, the teacher defines aesthetic education as the upbringing of the ability to purposefully perceive, feel and correctly understand, and appreciate beauty in the surrounding reality — in nature, in public life, work, in the phenomena of art. It is the process of purposeful influence on the student with the purpose of forming in him the ability to perceive and see the beauty in art anlifetoevaluate it. To begin aesthetic education of a person is necessary at an early age, including in the lower grades of a comprehensive school.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология