Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клакоцкая, Анна Анатольевна - Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии
Клакоцкая, Анна Анатольевна - Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клакоцкая, Анна Анатольевна
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клакоцкая, Анна Анатольевна
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Клакоцкая, Анна Анатольевна.
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Анатольевна Клакоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению эстетического развития младших школьников на занятиях в детской музейной студии художественного музея. В первой главе была проанализирована работа детских музейных центров трех ведущих государственных музеев нашей страны. Во второй главе были получены результаты исследования различий эстетического восприятия в следующих группах школьников: учащиеся, занимающиеся в детской музейной студии при Государственной Третьяковской Галереи, учащиеся частной школы, занимающиеся по программе Полуянова Ю.А. и ученики государственной московской школы, занимающиеся по программе Неменского Б.М., соответствующей ФГОС. Анализ показал различия в уровне эстетического развития младших школьников трех выделенных групп. Выводы были получены на основании методики «Впечатление», разработанной Ю.А. Полуяновым и В.А. Гуружаповым.
This thesis deals with the aesthetic development of junior schoolchildren at youth art clubs based at museums. The analysis covers children`s art centers operating at three leading state-run museums in Russia. The thesis examined differences in aesthetic perception in the following youth groups: children attending the arts club at the State Tretyakov Gallery; children attending a private school running Yu.A. Poluyanov`s programme, and pupils of a public school in Moscow running B.M. Nemenskiy` programme, which complies with the Federal State Educational Standards. The analysis revealed different levels of children`s aesthetic development in the three groups. The findings were obtained on the basis of the Impression methodology developed by Yu.A. Poluyanov and V.A. Guruzhapov.
ББК 88.8
К47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Клакоцкая, Анна Анатольевна.
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Анатольевна Клакоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению эстетического развития младших школьников на занятиях в детской музейной студии художественного музея. В первой главе была проанализирована работа детских музейных центров трех ведущих государственных музеев нашей страны. Во второй главе были получены результаты исследования различий эстетического восприятия в следующих группах школьников: учащиеся, занимающиеся в детской музейной студии при Государственной Третьяковской Галереи, учащиеся частной школы, занимающиеся по программе Полуянова Ю.А. и ученики государственной московской школы, занимающиеся по программе Неменского Б.М., соответствующей ФГОС. Анализ показал различия в уровне эстетического развития младших школьников трех выделенных групп. Выводы были получены на основании методики «Впечатление», разработанной Ю.А. Полуяновым и В.А. Гуружаповым.
This thesis deals with the aesthetic development of junior schoolchildren at youth art clubs based at museums. The analysis covers children`s art centers operating at three leading state-run museums in Russia. The thesis examined differences in aesthetic perception in the following youth groups: children attending the arts club at the State Tretyakov Gallery; children attending a private school running Yu.A. Poluyanov`s programme, and pupils of a public school in Moscow running B.M. Nemenskiy` programme, which complies with the Federal State Educational Standards. The analysis revealed different levels of children`s aesthetic development in the three groups. The findings were obtained on the basis of the Impression methodology developed by Yu.A. Poluyanov and V.A. Guruzhapov.
ББК 88.8
К47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология