Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецова, Елена Евгеньевна - Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе

    Кузнецова, Елена Евгеньевна - Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецова, Елена Евгеньевна
    Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Кузнецова, Елена Евгеньевна.
    Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".

    В выпускной квалификационной работе на тему «Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе» рассмотрены различные аспекты данной адаптации как комплексного психолого-педагогического феномена, а также дополнительных спортивных занятий как его неотъемлемой части.В третьей (практической) главе работы автором излагаются методики и результаты эксперимента, проведенного им в 2017-2018 гг. на базе одной из школ Москвы. Эксперимент включал в себя четыре этапа. В первых трёх объектом исследования были дети-первоклассники, у которых специальными методиками измерялся уровень мотивации, тревожности, психологического восприятия школьных процессов. Объектом исследования в четвертом эксперименте были родители, у которых исследовалась степень подготовленности к вовлечению их детей в дополнительные спортивные занятия. В процессе подготовки к данному этапу автор сформировал собственный опросник, который, таким образом, был практически апробирован. Результаты исследования представлены в текстовом виде. Завершающий параграф практической главы предлагает, во-первых, целостный план работы педагога-психолога с родителями на год, способствующий ускорению процессов адаптации у детей, а во-вторых — даёт систему простейших спортивных занятий, адресованную родителям.
    In the final qualifying thesis “The influence of the additional sport trainings on the first-class pupils` processes of school adaptation” the different facets of adaptation as the complicated psychological phenomena are analyzed.The third (practical) chapter presents the results of experiments` series organized by the author on the base of Moscow school. The first three stages of the experiment were directed to discover the pupils` level of motivation, anxiety etc. The fourth stage was directed to discover the level of parents` willingness to involve their children to the additional sport activities. This stages was organized on the basis of author`s method. As the outcome, the year plan of teacher activity was proposed as well as the recommendation for the parents about the course of home-based sport trainings.

    ББК 88.8
    К89


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159