Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Елена Евгеньевна - Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе
Кузнецова, Елена Евгеньевна - Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Елена Евгеньевна
Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Елена Евгеньевна
Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кузнецова, Елена Евгеньевна.
Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372963 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В выпускной квалификационной работе на тему «Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе» рассмотрены различные аспекты данной адаптации как комплексного психолого-педагогического феномена, а также дополнительных спортивных занятий как его неотъемлемой части.В третьей (практической) главе работы автором излагаются методики и результаты эксперимента, проведенного им в 2017-2018 гг. на базе одной из школ Москвы. Эксперимент включал в себя четыре этапа. В первых трёх объектом исследования были дети-первоклассники, у которых специальными методиками измерялся уровень мотивации, тревожности, психологического восприятия школьных процессов. Объектом исследования в четвертом эксперименте были родители, у которых исследовалась степень подготовленности к вовлечению их детей в дополнительные спортивные занятия. В процессе подготовки к данному этапу автор сформировал собственный опросник, который, таким образом, был практически апробирован. Результаты исследования представлены в текстовом виде. Завершающий параграф практической главы предлагает, во-первых, целостный план работы педагога-психолога с родителями на год, способствующий ускорению процессов адаптации у детей, а во-вторых — даёт систему простейших спортивных занятий, адресованную родителям.
In the final qualifying thesis “The influence of the additional sport trainings on the first-class pupils` processes of school adaptation” the different facets of adaptation as the complicated psychological phenomena are analyzed.The third (practical) chapter presents the results of experiments` series organized by the author on the base of Moscow school. The first three stages of the experiment were directed to discover the pupils` level of motivation, anxiety etc. The fourth stage was directed to discover the level of parents` willingness to involve their children to the additional sport activities. This stages was organized on the basis of author`s method. As the outcome, the year plan of teacher activity was proposed as well as the recommendation for the parents about the course of home-based sport trainings.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Кузнецова, Елена Евгеньевна.
Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372963 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В выпускной квалификационной работе на тему «Влияние дополнительных спортивных занятий на адаптацию первоклассников к школе» рассмотрены различные аспекты данной адаптации как комплексного психолого-педагогического феномена, а также дополнительных спортивных занятий как его неотъемлемой части.В третьей (практической) главе работы автором излагаются методики и результаты эксперимента, проведенного им в 2017-2018 гг. на базе одной из школ Москвы. Эксперимент включал в себя четыре этапа. В первых трёх объектом исследования были дети-первоклассники, у которых специальными методиками измерялся уровень мотивации, тревожности, психологического восприятия школьных процессов. Объектом исследования в четвертом эксперименте были родители, у которых исследовалась степень подготовленности к вовлечению их детей в дополнительные спортивные занятия. В процессе подготовки к данному этапу автор сформировал собственный опросник, который, таким образом, был практически апробирован. Результаты исследования представлены в текстовом виде. Завершающий параграф практической главы предлагает, во-первых, целостный план работы педагога-психолога с родителями на год, способствующий ускорению процессов адаптации у детей, а во-вторых — даёт систему простейших спортивных занятий, адресованную родителям.
In the final qualifying thesis “The influence of the additional sport trainings on the first-class pupils` processes of school adaptation” the different facets of adaptation as the complicated psychological phenomena are analyzed.The third (practical) chapter presents the results of experiments` series organized by the author on the base of Moscow school. The first three stages of the experiment were directed to discover the pupils` level of motivation, anxiety etc. The fourth stage was directed to discover the level of parents` willingness to involve their children to the additional sport activities. This stages was organized on the basis of author`s method. As the outcome, the year plan of teacher activity was proposed as well as the recommendation for the parents about the course of home-based sport trainings.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология