Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Евгения Эдуардовна - Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов
Павлова, Евгения Эдуардовна - Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, Евгения Эдуардовна
Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Евгения Эдуардовна
Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Павлова, Евгения Эдуардовна.
Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Эдуардовна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372965 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению запоминания китайских иероглифов, а именно конкретных и абстрактных слов с помощью такого мультимедийного средства, как мобильные приложения и сравнению его с традиционным методом запоминания иероглифов. В исследовании анализируется эффективность двух методов обучения: метода двойного кодирования (вербальное и невербальное) и метода одинарного кодирования (только вербальное) в рамках теории двойного кодирования и когнитивной теории мультимедийного обучения, предварительно разобрав основные особенности логографической системы письма китайского языка. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что запоминание иероглифов при использовании различных методов (одинарного кодирования, двойного кодирования) не дает одинакового результата. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности использования метода двойного кодирования при запоминании китайских иероглифов посредством мобильных приложений.
This research examines the memorization of Chinese characters, i.e. the concrete and the abstract words with the help of such multimedia tool as mobile apps and comparing it with the traditional method of memorizing Chinese characters. The study analyzes the effect of two instructional methods: the dual coding method (verbal and nonverbal) and the single coding method (verbal only) within the framework of the Dual Coding Theory and the Cognitive Theory of Multimedia Studying, having investigated preliminarily the main features of the logographic the writing system of Chinese language. The general hypothesis of the study is the assumption that memorizing of the Chinese characters using different methods (single coding, dual coding) does not give the same result. As a result of the study, theoretically grounded, experimentally and statically confirmed data on the effectiveness of using the dual coding method for memorizing Chinese characters via mobile apps were obtained.
ББК 88.8
П12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8
Павлова, Евгения Эдуардовна.
Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Эдуардовна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372965 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению запоминания китайских иероглифов, а именно конкретных и абстрактных слов с помощью такого мультимедийного средства, как мобильные приложения и сравнению его с традиционным методом запоминания иероглифов. В исследовании анализируется эффективность двух методов обучения: метода двойного кодирования (вербальное и невербальное) и метода одинарного кодирования (только вербальное) в рамках теории двойного кодирования и когнитивной теории мультимедийного обучения, предварительно разобрав основные особенности логографической системы письма китайского языка. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что запоминание иероглифов при использовании различных методов (одинарного кодирования, двойного кодирования) не дает одинакового результата. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности использования метода двойного кодирования при запоминании китайских иероглифов посредством мобильных приложений.
This research examines the memorization of Chinese characters, i.e. the concrete and the abstract words with the help of such multimedia tool as mobile apps and comparing it with the traditional method of memorizing Chinese characters. The study analyzes the effect of two instructional methods: the dual coding method (verbal and nonverbal) and the single coding method (verbal only) within the framework of the Dual Coding Theory and the Cognitive Theory of Multimedia Studying, having investigated preliminarily the main features of the logographic the writing system of Chinese language. The general hypothesis of the study is the assumption that memorizing of the Chinese characters using different methods (single coding, dual coding) does not give the same result. As a result of the study, theoretically grounded, experimentally and statically confirmed data on the effectiveness of using the dual coding method for memorizing Chinese characters via mobile apps were obtained.
ББК 88.8
П12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника