Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разоренова, Дарья Александровна - Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки
Разоренова, Дарья Александровна - Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разоренова, Дарья Александровна
Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разоренова, Дарья Александровна
Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Разоренова, Дарья Александровна.
Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Александровна Разоренова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы самоконтроля учеников 2 — 3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки. На сегодняшний день пребывание детей в школе полного дня является несовершенным, так как дети испытывают трудности при выполнении домашних заданий в рамках урока самоподготовки. Традиционно развитие самоконтроля у учащихся происходит на уроках. Во второй половине дня тьютор детям помогает выстроить свое пребывание в школе наиболее рациональным способом, обучая их планированию и контролю своих действий. Таким образом, происходит обучение детей навыкам планирования, контроля и оценки собственной деятельности. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что уроки самоподготовки, построенные с использование технологии тайм-менеджмента способствуют развитию у учащихся 2-3 классов навыков самоконтроля развитию навыков. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности технологии тайм-менеджмента на уроках самоподготовки и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках школы полного дня.
This work is devoted to the study of the problem of self-control of pupils of 2-3 classes in the conditions of tutor support of self-training. Today, children`s full-time education is not complete, as children have difficulty in completing homework assignments as part of a self-study lesson. Traditionally, the development of self-control in students takes place in the classroom. In the afternoon, the tutor helps children to build their stay in school in the most efficient way, teaching them to plan and control their actions. Thus, children are taught to plan, monitor and evaluate their own activities. The general hypothesis of the study is the assumption that self-study lessons, built with the use of time management technology contribute to the development of self-control skills in students of 2-3 classes. As a result of the study, theoretically grounded, experimentally and statically confirmed data on the effectiveness of time management technology in self-study lessons are obtained and the possibility of its use in extracurricular activities within the full-time school is substantiated
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Разоренова, Дарья Александровна.
Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Александровна Разоренова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы самоконтроля учеников 2 — 3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки. На сегодняшний день пребывание детей в школе полного дня является несовершенным, так как дети испытывают трудности при выполнении домашних заданий в рамках урока самоподготовки. Традиционно развитие самоконтроля у учащихся происходит на уроках. Во второй половине дня тьютор детям помогает выстроить свое пребывание в школе наиболее рациональным способом, обучая их планированию и контролю своих действий. Таким образом, происходит обучение детей навыкам планирования, контроля и оценки собственной деятельности. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что уроки самоподготовки, построенные с использование технологии тайм-менеджмента способствуют развитию у учащихся 2-3 классов навыков самоконтроля развитию навыков. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности технологии тайм-менеджмента на уроках самоподготовки и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках школы полного дня.
This work is devoted to the study of the problem of self-control of pupils of 2-3 classes in the conditions of tutor support of self-training. Today, children`s full-time education is not complete, as children have difficulty in completing homework assignments as part of a self-study lesson. Traditionally, the development of self-control in students takes place in the classroom. In the afternoon, the tutor helps children to build their stay in school in the most efficient way, teaching them to plan and control their actions. Thus, children are taught to plan, monitor and evaluate their own activities. The general hypothesis of the study is the assumption that self-study lessons, built with the use of time management technology contribute to the development of self-control skills in students of 2-3 classes. As a result of the study, theoretically grounded, experimentally and statically confirmed data on the effectiveness of time management technology in self-study lessons are obtained and the possibility of its use in extracurricular activities within the full-time school is substantiated
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология