Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Регина, Юлия Анатольевна - Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка
Регина, Юлия Анатольевна - Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Регина, Юлия Анатольевна
Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Регина, Юлия Анатольевна
Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Регина, Юлия Анатольевна.
Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Регина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается актуальная проблема отношения младших подростков к изучению иностранного языка в школах с углубленным изучением иностранного (испанского) языка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что младший подростковый возраст является благоприятным для изучения иностранного языка в условиях значимого для подростка общения, которое может быть построено на работе с визуальными образами. Интерес к возможности реального включения в общение обеспечивает внутреннюю мотивацию изучения иностранного языка младшими подростками. Обучающие возможности визуальных образов отмечали известные педагоги: Л.В. Выготский [22] и Д.Б. Эльконин [20]. В представленной работе предлагается рассматривать обучающие возможности работы с визуальными образами на уроках иностранного языка. Бим И. Л. считает, что при грамотном построении методической системы с лингводидактической и психолингвистической точек зрения, будет обеспечен успех в овладении предлагаемым речевым материалом и будут созданы необходимые предпосылки для дальнейшего усвоения иностранного языка. [7]
In this work we offer to consider teaching possibilities in work with visual images during lessons of a foreign language. We believe that constructing competently the methodical system in linguodidactic and psycholinguistic points of view, success will be reached in mastering the proposed speech material and prerequisites for the further mastering of a foreign language will be provided.
ББК 88.8
Р32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
88.8
Регина, Юлия Анатольевна.
Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Регина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается актуальная проблема отношения младших подростков к изучению иностранного языка в школах с углубленным изучением иностранного (испанского) языка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что младший подростковый возраст является благоприятным для изучения иностранного языка в условиях значимого для подростка общения, которое может быть построено на работе с визуальными образами. Интерес к возможности реального включения в общение обеспечивает внутреннюю мотивацию изучения иностранного языка младшими подростками. Обучающие возможности визуальных образов отмечали известные педагоги: Л.В. Выготский [22] и Д.Б. Эльконин [20]. В представленной работе предлагается рассматривать обучающие возможности работы с визуальными образами на уроках иностранного языка. Бим И. Л. считает, что при грамотном построении методической системы с лингводидактической и психолингвистической точек зрения, будет обеспечен успех в овладении предлагаемым речевым материалом и будут созданы необходимые предпосылки для дальнейшего усвоения иностранного языка. [7]
In this work we offer to consider teaching possibilities in work with visual images during lessons of a foreign language. We believe that constructing competently the methodical system in linguodidactic and psycholinguistic points of view, success will be reached in mastering the proposed speech material and prerequisites for the further mastering of a foreign language will be provided.
ББК 88.8
Р32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание