Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Янина Николаевна - Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях
Смирнова, Янина Николаевна - Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Янина Николаевна
Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Янина Николаевна
Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Смирнова, Янина Николаевна.
Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Янина Николаевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена поиску оптимального механизма формирования основ экономической грамотности, не отрицая сложившихся традиций экономического образования младших школьников, что позволит обеспечить развитие теоретического мышления у младших школьников. В теоретической части освящены вопросы экономического образования в современной начальной школе. Для изучения экономики предлагается множество курсов не только в школе, различные финансовые учреждения предлагают детям своих клиентов образовательные программы. Анализ практического опыта преподавания экономики в младших классах показал, что экономическое образование в начальной школе помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического образования будет приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, создание понятийной основы для дальнейшего, более глубокого изучения экономики в старших классах. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение процесса формирования экономических представлений, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование экономических представлений оказывает влияние на общий уровень развития мышления. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей в начальной школе.
The work is devoted to the search for the optimal mechanism of formation of the foundations of economic literacy, without denying the established traditions of economic education of primary school children, which will ensure the development of theoretical thinking in primary school In the theoretical part of the consecrated issues of economic education in modern primary school. To study the economy offers a variety of courses not only in school, banks offer their customers children a variety of programs. The analysis of practical experience of teaching Economics in primary school showed that economic education in primary school helps children to develop economic thinking, to master the conceptual apparatus, which is so necessary for orientation in the modern market world. The purpose of economic education will be to acquire basic skills of behavior in the market, the creation of a conceptual framework for further, more in-depth study of the economy in high school. The empirical part of the research is aimed at studying the process of formation of economic ideas, as well as at confirming or refuting the hypothesis that the formation of economic ideas has an impact on the overall level of thinking development. The results of the study can be used in the work of teachers in primary school.
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Смирнова, Янина Николаевна.
Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Янина Николаевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена поиску оптимального механизма формирования основ экономической грамотности, не отрицая сложившихся традиций экономического образования младших школьников, что позволит обеспечить развитие теоретического мышления у младших школьников. В теоретической части освящены вопросы экономического образования в современной начальной школе. Для изучения экономики предлагается множество курсов не только в школе, различные финансовые учреждения предлагают детям своих клиентов образовательные программы. Анализ практического опыта преподавания экономики в младших классах показал, что экономическое образование в начальной школе помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического образования будет приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, создание понятийной основы для дальнейшего, более глубокого изучения экономики в старших классах. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение процесса формирования экономических представлений, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование экономических представлений оказывает влияние на общий уровень развития мышления. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей в начальной школе.
The work is devoted to the search for the optimal mechanism of formation of the foundations of economic literacy, without denying the established traditions of economic education of primary school children, which will ensure the development of theoretical thinking in primary school In the theoretical part of the consecrated issues of economic education in modern primary school. To study the economy offers a variety of courses not only in school, banks offer their customers children a variety of programs. The analysis of practical experience of teaching Economics in primary school showed that economic education in primary school helps children to develop economic thinking, to master the conceptual apparatus, which is so necessary for orientation in the modern market world. The purpose of economic education will be to acquire basic skills of behavior in the market, the creation of a conceptual framework for further, more in-depth study of the economy in high school. The empirical part of the research is aimed at studying the process of formation of economic ideas, as well as at confirming or refuting the hypothesis that the formation of economic ideas has an impact on the overall level of thinking development. The results of the study can be used in the work of teachers in primary school.
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология