Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, Андрей Андреевич - Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными техно...
Титов, Андрей Андреевич - Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными техно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титов, Андрей Андреевич
Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными техно... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, Андрей Андреевич
Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными техно... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Титов, Андрей Андреевич.
Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными технологиями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Андреевич Титов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372974 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данное исследование направлено на изучение влияния занятий по программированию на развитие логического мышления младших школьников. Особое значение данной работы заключается в рассмотрении применения одного из самых актуальных на данный момент языков программирования в рамках образовательного процесса. Структура работы включает в себя введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении описана актуальность исследования, проблема исследования, а также степень ее разработанности. Помимо этого, указаны цель, объект, предмет исследования, задачи и гипотеза исследования, используемые методы и методики, и отмечена теоретическая и практическая значимость. В первой главе определены основные понятия нашего исследования и рассмотрена история их развития. Вторая глава посвящена основным понятиям в контексте выбранных нами зарубежных научных подходов в психологии. Глава третья рассматривает ключевые определения нашего исследования уже в рамках отечественной психологии. Четвертая глава, завершающая, описывает полученные экспериментальные данные. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
This research is aimed at studying the influence of programming lessons on the development of logical thinking of younger schoolchildren. The special importance of this work is to consider the application of one of the most relevant programming languages at the moment in the educational process. The structure of the work includes an introduction, 4 chapters, conclusion, a list of references and an appendix. The introduction describes the relevance of the study, the research problem, and the degree of its development. In addition, the goal, object, subject of research, tasks and hypothesis of research, methods and methods used are indicated, and theoretical and practical significance is noted. The first Chapter defines the basic concepts of our research and considers the history of their development. The second chapter is devoted to the basic concepts in the context of our chosen foreign scientific approaches in psychology. Chapter three examines the key definitions of our research within the framework of Russian psychology.
ББК 88.8
Т45
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8
Титов, Андрей Андреевич.
Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными технологиями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Андреевич Титов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372974 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данное исследование направлено на изучение влияния занятий по программированию на развитие логического мышления младших школьников. Особое значение данной работы заключается в рассмотрении применения одного из самых актуальных на данный момент языков программирования в рамках образовательного процесса. Структура работы включает в себя введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении описана актуальность исследования, проблема исследования, а также степень ее разработанности. Помимо этого, указаны цель, объект, предмет исследования, задачи и гипотеза исследования, используемые методы и методики, и отмечена теоретическая и практическая значимость. В первой главе определены основные понятия нашего исследования и рассмотрена история их развития. Вторая глава посвящена основным понятиям в контексте выбранных нами зарубежных научных подходов в психологии. Глава третья рассматривает ключевые определения нашего исследования уже в рамках отечественной психологии. Четвертая глава, завершающая, описывает полученные экспериментальные данные. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
This research is aimed at studying the influence of programming lessons on the development of logical thinking of younger schoolchildren. The special importance of this work is to consider the application of one of the most relevant programming languages at the moment in the educational process. The structure of the work includes an introduction, 4 chapters, conclusion, a list of references and an appendix. The introduction describes the relevance of the study, the research problem, and the degree of its development. In addition, the goal, object, subject of research, tasks and hypothesis of research, methods and methods used are indicated, and theoretical and practical significance is noted. The first Chapter defines the basic concepts of our research and considers the history of their development. The second chapter is devoted to the basic concepts in the context of our chosen foreign scientific approaches in psychology. Chapter three examines the key definitions of our research within the framework of Russian psychology.
ББК 88.8
Т45
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника