Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевекова, Оксана Зурабовна - Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов
Шевекова, Оксана Зурабовна - Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевекова, Оксана Зурабовна
Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевекова, Оксана Зурабовна
Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шевекова, Оксана Зурабовна.
Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Зурабовна Шевекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена развитию умения использовать младшими школьниками знаково-символические средства в процессе учебной деятельности. В теоретической части исследования автором осуществлен анализ психолого-педагогических аспектов развития когнитивных функций детей младшего школьного возраста. Определена сущность понятия «знаково-символические средства», выявлены особенности становления деятельности со знаково-символическими средствами в онтогенезе, характер формирования и использования знаково-символических средств младшими школьниками по требованиям ФГОС. В эмпирической части проведён анализ сформированности у учащихся 4-х классов знаково-символической деятельности, выявлена неравномерность освоения младшими школьниками различных этапов знаково-символической деятельности; самым слабым звеном определена схематизация, второй сложностью — задания, связанные с моделированием. В статье даны авторские рекомендации для более эффективного формирования у учащихся знаково-символических функций. Материалы, представленные в работе, будут интересны учителям математики и методистам начального образования в школе.
Work is sanctified to development of ability to use junior schoolchildren sign-symbolic facilities in the process of educational activity. In theoretical part of research an author is carry out the analysis of aspects of development of functions of children of mid childhood. Essence of concept "Sign-symbolic facilities" is certain, the features of becoming of activity are educed with sign-symbolic facilities in ontogenesis, character of forming and use of sign-symbolic facilities junior schoolchildren on the requirements of on the requirements of the Federal standards. In empiric part the analysis of formed is conducted at the 4th classes of students of sign-symbolic activity, a mastering unevenness is educed by the junior schoolchildren of the different stages of sign-symbolic activity; pasteurization is certain the weakest link, by the second complication are the tasks related to the design. In the article authorial recommendations are given for more effective forming at the sign-symbolic functions of students. The materials presented in-process will be interesting to the teachers of mathematics and Methodists of primary education at school.
ББК 88.8
Ш37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Шевекова, Оксана Зурабовна.
Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Зурабовна Шевекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена развитию умения использовать младшими школьниками знаково-символические средства в процессе учебной деятельности. В теоретической части исследования автором осуществлен анализ психолого-педагогических аспектов развития когнитивных функций детей младшего школьного возраста. Определена сущность понятия «знаково-символические средства», выявлены особенности становления деятельности со знаково-символическими средствами в онтогенезе, характер формирования и использования знаково-символических средств младшими школьниками по требованиям ФГОС. В эмпирической части проведён анализ сформированности у учащихся 4-х классов знаково-символической деятельности, выявлена неравномерность освоения младшими школьниками различных этапов знаково-символической деятельности; самым слабым звеном определена схематизация, второй сложностью — задания, связанные с моделированием. В статье даны авторские рекомендации для более эффективного формирования у учащихся знаково-символических функций. Материалы, представленные в работе, будут интересны учителям математики и методистам начального образования в школе.
Work is sanctified to development of ability to use junior schoolchildren sign-symbolic facilities in the process of educational activity. In theoretical part of research an author is carry out the analysis of aspects of development of functions of children of mid childhood. Essence of concept "Sign-symbolic facilities" is certain, the features of becoming of activity are educed with sign-symbolic facilities in ontogenesis, character of forming and use of sign-symbolic facilities junior schoolchildren on the requirements of on the requirements of the Federal standards. In empiric part the analysis of formed is conducted at the 4th classes of students of sign-symbolic activity, a mastering unevenness is educed by the junior schoolchildren of the different stages of sign-symbolic activity; pasteurization is certain the weakest link, by the second complication are the tasks related to the design. In the article authorial recommendations are given for more effective forming at the sign-symbolic functions of students. The materials presented in-process will be interesting to the teachers of mathematics and Methodists of primary education at school.
ББК 88.8
Ш37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология